Компания OpenWay, признанный лидер в области программного обеспечения для эмиссии и эквайринга банковских карт, обслуживания платежей, ДБО и маршрутизации финансовых транзакций, разработала новую версию решения для банков и процессинговых компаний, которое позволит повысить качество работы сети банкоматов и киосков.
Решение WAY4 ATM/Kiosk Statistic Analyzer позволяет выявить точки повышения эффективности сети банкоматов и киосков через статистический анализ причин простоя терминалов. Анализируются простои, возникшие из-за неисправности самого устройства самообслуживания, ненадежности каналов связи, скорости работы сервисной компании, отсутствия наличных или бумаги для печати чеков в банкомате и др. WAY4 ATM/Kiosk Statistic Analyzer создает общие отчеты о доступности устройств за период и специальные отчеты в разрезе финансовых институтов, обслуживающих компаний, производителей устройств, месторасположения банкоматов и периодов времени.
Решение дает возможность банку проверить соответствие качества обслуживания сети условиям SLA. “Сколько времени банкоматы простаивали в этом году?”, “Каков показатель работоспособности терминалов?”, “Каковы основные причины простоев в прошлом году?”, “Сколько времени в месяц банкоматы не работали по причине отсутствия связи?”, “Банкоматы какого вендора меньше простаивали в этом месяце?” – позволяя ответить на эти вопросы, решение WAY4 ATM/Kiosk Statistic Analyzer помогает компании сократить операционные потери и повысить эффективность работы сети самообслуживания.
WAY4 ATM/Kiosk Statistic Analyzer использует базу данных и платформу процессинговой системы, а также программное решение MS Excel для визуализации и анализа данных, что позволяет сократить затраты и сроки внедрения. Ключевое отличие от предыдущей версии – отказ от технологии OLAP в пользу собственной схемы и возможность использования готовых отчетов в формате Excel.
“За последние два года OpenWay представила несколько инновационных решений для поддержки работы банкоматов, среди которых выдача наличных и переводы на банкомате без карты, интеграция с системой денежных переводов Western Union, выдача рекламных листовок и другие”, - отмечает Мария Кошкина, Директор департамента разработки компании OpenWay.
Решение WAY4 ATM/Kiosk Statistic Analyzer предназначено как для аналитиков банка, отвечающих за развитие сети банкоматов и киосков самообслуживания, так и для технических специалистов.
В основе решения лежат идеи и методы бережливого управления (lean management), подразумевающего регулярную борьбу с потерями и системное статистическое управление качеством. Эти методы изначально использовались в японской автомобильной промышленности, а позже были взяты на вооружение компаниями из других отраслей, в том числе и банками.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.