Рынок систем самообслуживания и автоматизации становится все более разнообразным. Торговые автоматы превратились в минимаркеты, киосков стали точками потребительского взаимодействия, а экраны теперь только интерактивные.
Причиной такого разнообразия стал постоянный рыночный рост отрасли самообслуживания. В розничной сфере киоски, терминалы и автоматизированные АЗС обеспечивают возможность для бизнеса делать больше с меньшими затратами, а это реалии современной экономики. Да и потребители достаточно приветливо относятся к интерактивным технологиям.
Аллан Джонс, генеральный директор компании «Robofusion», которая предлагает уникальные в мире торговые роботы автоматы по продаже замороженных йогуртов и мороженного, покинул работу в химической компании и стал производить роботов, продающих сладости.
Киоски Robofusion готовят йогурты и мороженое с помощью робота-манипулятора, который наполняет стаканчики различными его видами, умеет добавлять вкусовые ингредиенты, доставляя удовольствие заказчику. Сенсорный пользовательский интерфейс позволяет выбрать и готовить конечный продукт по своему вкусу. Стакан с мороженным из автомата продается в США по цене примерно от $3 до $6, в зависимости от размера. Сейчас по всему миру установлено уже 37 киосков Robofusion.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.