Компания HELP International AG после трех лет исследований и разработок, объявила о проведении тестовых испытаний первого социально ответственного решения в области цифровой рекламы Dooh (медиа, которые размещаются в общественных местах: кафе, барах, клубах, стадионах), Терминала ПОМОЩИ, сочетающего в себе цифровую рекламу (Digital Signage) и дефибриллятор.
Терминал ПОМОЩИ (HELP DOOH terminal) это автономное устройство, в котором можно демонстрировать рекламу, вызывать профессиональные службы спасения, а при необходимости провести самостоятельно реанимационные мероприятия с помощью дефибриллятора.
HELP DOOH terminal состоит из одного или двух рекламных ЖК-панелей, компьютерной системы на основе новейшего поколения Apple Mac mini и программного обеспечения, разработанного немецкой компанией VIDERO AG. Каждый Терминал ПОМОЩИ имеет автоматический и полуавтоматический дефибриллятор, который доступен 24/7.
В одних только США, около 300000 человек ежегодно умирают от внезапной остановки сердца. Без оказания первой помощи или отсутствии дефибриллятора, средняя выживаемость составляет 4-7%. Выживаемость увеличивает до 70%, если человеку своевременно осуществляют дефибрилляцию сердца и необходимые реанимационные действия. Устройство рассчитано даже на неопытного человека, имеющего лишь базовые знания.
Терминал ПОМОЩИ обеспечивает цифровой рекламой в HD-качестве 55-дюймовые и 82-дюймовые дисплеи, предназначенные для наружного всепогодного использования.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.