Реклама
29 Августа 2012, 10:44
2858

ОАО «Ростелеком» представил на выставке в Мордовии инфоматы госуслуг

Доступ к госуслугам через инфомат

В Мордовэкспоцентре состоялась 17 межрегиональная выставка «Деловая Мордовия – территория инноваций». На стенде ОАО «Ростелеком» был представлен комплекс телекоммуникационных услуг, которые филиал компании оказывает. Отдельный раздел был посвящен теме организации доступа  к единому порталу государственных и муниципальных услуг посредством инфоматов.

Доступ к госуслугам через инфомат

«Ростелеком» позаботился о гражданах, которые не имеют доступа в Интернет. Специально для  них он разработал  многофункциональные информационные терминалы - инфоматы, позволяющие в электронном виде получать государственные услуги федерального, регионального и муниципального уровня. Два таких инфомата установлены уже в Центральном офисе филиала в РМ ОАО «Ростелеком» в Саранске на ул. Большевистской, 13 и в Рузаевке на ул. Привокзальной, 4. Подобные инфоматы скоро появятся и во всех многофункциональных центрах Мордовии. Таким образом, там появятся пункты коллективного  доступа к порталу госуслуг. С помощью инфомата жители Мордовии смогут оплатить услуги ЖКХ, проверить состояние индивидуального счета в Пенсионном фонде России, оформить загранпаспорт и т.д.

Директор филиала в РМ ОАО «Ростелеком» Игорь Вольфсон напомнил, что в соответствии с решением Правительства РФ «Ростелеком» является единственным  исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Электронная Россия» в части проектирования и создания инфраструктуры «электронного правительства». «Уникальная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных, а также опыт по реализации крупных национальных проектов позволяют компании успешно реализовывать Федеральную целевую программу «Электронная Россия» как на федеральном, так и на региональном уровне», - отметил Игорь Вольфсон.

Для того, чтобы воспользоваться услугами инфомата, необходимо  пройти обязательную регистрацию.

Установленные «Ростелекомом» инфоматы оснащены сенсорными экранами, принтерами, видеокамерами, микрофонами и звуковыми системами для видео- и аудиосвязи с консультантом из контактного центра в Москве. Также в инфомате имеется купюроприемник  и устройство, читающее пластиковые карточки, в том числе универсальную электронную карту, которая в обиходе граждан появится с 1 января 2013 года. Важным моментом применения данных автоматов есть прямая финансовая выгода: в инфомате штрафы и прочие платежи можно заплатить без процентов!  К тому же, снижается бюрократия - автоматы печатают нужные бланки, можно в электронной форме записаться на прием к чиновнику.

К сведению! Перечень государственных и муниципальных услуг, доступных жителям республики, постоянно расширяется и  до конца года  их число достигнет двадцати.


izvmor.ru


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса