Для получения информации о платеже, зайдите на сайте www.qiwi.ru в раздел «Проверка платежа». Максимально упрощенная форма ввода данных и дружелюбный интерфейс позволяют пользователю за минуту получить полную и достоверную информацию. Все необходимые реквизиты указаны на чеке, выданным QIWI Терминалом после совершения операции.
Если чек не сохранился, то сайт предлагает два альтернативных варианта: оставить запрос в службу поддержки в специальном разделе или совершить бесплатный звонок в call-центр QIWI. При этом, в разделе «Служба поддержки» можно задавать любые вопросы о сервисе QIWI, выбрав интересующую вас тематику, и вам предоставят всю необходимую информацию.
Также по-прежнему есть возможность получить информацию о своем платеже в QIWI Терминале, на котором производилась оплата. Для этого необходимо в разделе Оплата услуг воспользоваться кнопкой Помощник абонента, расположенной в нижнем левом углу экрана.
«Мы стараемся предвосхищать все ожидания пользователей и постоянно работаем над оптимизацией и расширением наших услуг», - комментирует Директор Департамента Агентского сервиса QIWI Елена Давыдова.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.