Реклама
27 Июня 2012, 16:56
4983

Касса самообслуживания NCR SelfServ Checkout в гипермаркете г. Владимир

Корпорация NCR сообщила о том, что сеть гипермаркетов «Глобус» стала первой в России розничной сетью, установившей терминалы самообслуживания NCR SelfServ™ Checkout. Новые решения уже внедрены в магазине города Владимир.

12 систем самообслуживания на одну и две корзины открыли для покупателей возможность самостоятельно сканировать, упаковывать и оплачивать товары.

Благодаря этому было сокращено количество очередей, а гипермаркет «Глобус» смог перепрофилировать персонал для повышения уровня обслуживания в магазине.

Продолжая долгосрочные инвестиции в повышение уровня обслуживания, группа специалистов NCR Retail Solution подготовила магазин к установке компактных моделей, помогая сотрудникам настроить системы и добиться от них максимальной отдачи.

“Мы хотим, чтобы ежедневные покупки в нашем магазине происходили как можно проще, а покупатель получал высокий уровень сервиса и полную самостоятельность, так как степень удовлетворенности клиентов является нашей первоочередной задачей. И мы верим, что самообслуживание на кассе поможет нам достичь обозначенных целей, - комментирует Олаф Шомакер, управляющий директор администрации ООО «Глобус», - На данный момент системы самообслуживания оправдали себя, и в среднем 12000 покупателей используют их каждый день. У нас уже есть планы по установке NCR SelfServ Checkout в других магазинах на протяжении 2012 года и в более долгосрочной перспективе, для создания зон самообслуживания подобного и даже большего размера”.

На протяжении всего процесса покупки, посетители магазина получают подсказки в зрительной и звуковой форме – на русском, немецком или английском языке. Целый спектр инновационных решений делает процедуру расчета максимально простой: удобный интерфейс пользователя, биоптический сканер штрих-кодов NCR, способный распознавать даже «стертые» метки, расположенные рядом устройства для приема и выдачи наличных.

Системы самообслуживания помогают увеличить пропускную способность кассовой зоны, успешно справляясь с сезонным ростом количества потребителей в туристическом центре, а также позволяют освободить персонал для выполнения более ценных и ориентированных на покупателя действий: помощь в поиске товара,рекомендации по выбору, консультации о свойствах продуктов, а также пополнение ассортимента товаров на прилавках.

“Розничные сети часто не могут решиться и стать первыми, внедряя новые сервисы в своей стране, - отметил Ариф Касумов, специалист NCR по системам самообслуживания в ритейле. – Но последовательно применяя наш опыт в различных областях торговли, а также учитывая культурные аспекты, мы смогли значительно сократить фазу обучения и помочь «Глобусу» получить превосходные результаты и добиться успеха с самого начала. По данным гипермаркета, как клиенты, так и персонал получают удовольствие от работы с новой системой, а это и есть ключевой элемент успеха самообслуживания”.

Группа NCR Retail Solution использовала европейский опыт применения NCR SelfServ Checkout, чтобы помочь «Глобусу» правильно настроить и сконфигурировать систему, применяя лучшие практики, чтобы обеспечить максимально удобную работу для персонала и комфорт для клиентов. Например, «Глобус» сразу установил 12 терминалов, 8 из которых могут работать с двумя корзинами, а 4 – с одной. Цифровые экраны, специальные знаки и наклейки подсказывают, как пройти через кассу за несколько простых шагов, а помощники по самообслуживанию работают в специальных куртках – их легко заметить и позвать на помощь. Чтобы стимулировать использование самообслуживания, магазин дарит каждому 500 покупателю ваучер.

За прошедший год системы NCR SelfServ Checkouts обработали более 3 миллиардов транзакций в продуктовых магазинах, сетях «сделай сам», супермаркетах, а также пунктах продаж товаров для красоты и здоровья. Внедрение системы в российских магазинах сети «Глобус» позволило увеличить общее количество стран, использующих системы самообслуживания NCR до 28 по всему миру.

«Глобус» является частью Globus Group, содержащей более 150 гипермаркетов, магазинов «Сделай сам» и центров электроники в Германии, Люксембурге, Чехии и России. В компании работает 32 500 человек.

Касса самообслуживания NCR SelfServ Checkout

система самообслуживания NCR SelfServ Checkout

Касса самообслуживания NCR SelfServ Checkout

Касса самообслуживания NCR SelfServ Checkout

KIOSKSOFT.RU


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса