Когда в сети появилась информация о замечательной работе, проделанной креативным агентством Razorfish с платформой Microsoft, оно [агенство] находились в собственности Microsoft. И хотя впоследствии агентство было продано компанией, похоже, у него все еще сохранились нежные чувства к продукции Microsoft.
На днях Razorfish объявила о выходе бета-версии своей платформы Retail Experience под кодовым названием «5D» на конференции Национальной федерации розничной торговли (NRF) в Нью-Йорке. В основе интерактивной платформы Retail Experience синергия Windows Embedded , Microsoft Surface, Microsoft Tag, Windows Phone и Kinect для Windows.
Платформа 5D соединяет цифровые устройства, такие как киоски, широкоэкранные мониторы, планшеты и смартфоны для более эффективного привлечения потребителей в магазин, заключения торговых сделок и обеспечения торговых представительств более контекстуальными цифровыми инструментами.
В демонстрационном видео пользователь просматривает широкоформатный каталог мод с помощью Kinect, передает его на телефон с помощью Microsoft Tag, создаёт список покупок с помощью Surface и даже производит примерку вещей с помощью Kinect. В то же время помощь с таким приложением для планшета может оказать продавец-консультант магазина.
Хотя многие компоненты технологии уже были представлены ранее, это, безусловно, наиболее удачное применение таких технологий из тех, что мы видели. Тот факт, что сейчас этот продукт готовится к выходу, означает, что «будущее розничной торговли» теперь гораздо ближе.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.