Реклама
14 Июня 2011, 13:39
1971

Новинка на рынке российских систем самообслуживания авиапассажиров

Первая отечественная платформа для удалённой регистрации пассажиров через интернет с использованием мобильного телефона запущена в эксплуатацию специалистами Сибирского научно-исследовательского института автоматизации и управления, при содействии компании «АэроИнновация» (г. Новосибирск).

Пилотным пользователем выступила авиакомпания «Уральские авиалинии», пассажиры которой получили возможность самостоятельно выбрать место на борту воздушного судна и зарегистрироваться при помощи мобильного телефона, получив штрих-код в котором содержится информация о путешественнике, номере рейса и маршруте полёта. В дальнейшем, с использованием данного кода, можно получить посадочный талон непосредственно в аэропорту, потратив на это всего несколько секунд.

мобильная система самообслуживания авиапассажиров
 
Сервис поддерживает все модели мобильных телефонов, имеющих выход в интернет, с разрешением экрана не менее 200х300 пикселей. Отличительная особенность новосибирской разработки – возможность работы со всеми системами регистрации, включая российские (в том числе локальные, например, АСУО «Купол»), что даёт возможность использования решения не только авиакомпаниями, но и аэропортами.

Сибирский научно-исследовательский институт автоматизации и управления (СибНИИАУ) разрабатывает и новые модели сенсорных терминалов самообслуживания для авиапассажиров с поддержкой видеосвязи в двустороннем режиме, впервые представленные на выставке «Связь-Экспокомм-2011».


KIOSKSOFT.RU


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса