Реклама
25 Мая 2011, 09:35
2503

NCR представила технологию APTRA Interactive Teller для устройств самообслуживания

NCR представила технологию Interactive Teller, позволяющую удаленно проводить через банкомат видеоконференцию с банковским операционистом. Решение APTRA Interactive Teller solution позволяет получить поддержку операциониста через устройство самообслуживания.

Система двусторонней видеоконференцсвязи базируется на основе технологий компании uGenius Technology и предназначена для использования в банкоматах компании NCR серии SelfServ 32™.

Потребители могут выбрать, хотят ли они воспользоваться стандартными функциями банкомата NCR SelfServ 32 ATM, либо выбрать интерфейс Interactive Teller для проведения операции, обычно осуществляемой в отделении, с помощью удаленного централизованного оператора. Эффективность и безопасность подобных операций позволяют банкам предоставлять доступ к услугам операциониста круглосуточно, создавать новые мини-отделения и обеспечивать кассовое обслуживание клиентов в районах, где отсутствуют отделения.

Система позволяет расширить спектр услуг доступных через банкомат. Например, управлять вкладами, открывать новые счета или инициировать процесс получения кредита.

 

www.tadviser.ru


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса