В мае во все Центры обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» (Северо-Западный Телеком) установлены терминалы НОВОПЛАТ® (12 в Ленинградской области и 18 в СПб). Клиенты, пришедшие в офис, теперь могут не стоять в длинную очередь, чтобы оплатить местную телефонную связь и другие коммуникационные услуги. В центрах обслуживания клиентов терминалы «НОВОПЛАТ» ® принимают платежи БЕЗ КОМИССИИ.
Сотрудники ОАО «Ростелеком» сейчас уделяют особое внимание обучению своих абонентов основам пользования терминалов для совершения платежа, особенно людей старшего поколения, для которых оплата услуг местной связи в новинку.
Максим Афанасьев, коммерческий директор Петербургского филиала ОАО «Ростелеком»: «Альтернативные способы приема платежей, такие как Платежная Система «НОВОПЛАТ» ®, позволяют оплачивать услуги связи максимально удобно и быстро. И мы стараемся открыть больше возможностей в этом плане нашим абонентам, которых на сегодняшний день около 2,5 миллионов. С другой стороны, использование платежных терминалов, где клиент может самостоятельно произвести оплату услуг, в значительной степени оптимизирует наши внутренние бизнес-процессы, и за счет этого – существенно повышает качество обслуживания наших абонентов»
Получить более подробную информацию об адресах Центров обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», где можно БЕЗ КОМИССИИ оплатить услуги через терминалы НОВОПЛАТ.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.