1 апреля 2011 года ряд российских компаний (ОАО "ЦентрТелеком", ОАО "Сибирьтелеком", ОАО "Дальсвязь", ОАО "Уралсвязьинформ", ОАО "ВолгаТелеком", ОАО "СЗТ", ОАО "ЮТК" и ОАО "Дагсвязьинформ") были исключены из Единого государственного реестра юридических лиц в связи с присоединением к ОАО "Ростелеком", которое стало правопреемником по всем правам и обязательствам этих компаний.
В результате в России создана крупнейшая телекоммуникационная компания, которая, как ожидается, станет безусловным лидером отечественного рынка связи.
Появление объединенной компании позволит быстрее и интенсивнее развивать телекоммуникационную инфраструктуру, разрабатывать и выводить на рынок новые услуги, предлагать партнерам и клиентам новые решения, включая решения национального масштаба.
Для абонентов компании объединение в будущем принесет только пользу, уверены эксперты. Объединяя усилия, региональные операторы исключат внутреннюю конкуренцию, направив все силы на улучшение качества работы.
Особое внимание будет уделено работе в так называемых "трудных" регионах, а также устранению "цифрового неравенства" в развитии связи в регионах.
Например, для налаживания работы в Республике Дагестан до конца года планируется выделить около 150 млн. рублей. Эти средства будут направлены на развитие информационных технологий на всей территории.
В 2010 году специалисты компании уже завели оптику в более чем 800 высотных домов в Краснодарском крае, а всего на территории Юга России с использованием оптоволоконных линий было подключено более 4,5 тысяч высотных домов, к которым было проложено более 5 тыс. км волокна. Кроме того, максимальные усилия будут вложены в улучшение качества обслуживания абонентов.
Подтверждением начатой работы служит открытие в Краснодаре обновленного Центра обслуживания клиентов. При реконструкции основной упор был нами сделан на принцип максимально открытого контакта клиентов и операторов.
Всех посетителей встречает стойка администратора зала, где абонент может получить первичную консультацию, обратиться при возникновении конфликтных ситуаций. В зале внедрена система электронной очереди и оценки работы операторов с клиентами, установлены терминалы по приему платежей.
Также в зале размещены 4 терминала автосправки, с помощью которых клиент может просмотреть текущий баланс лицевого счета и на месте распечатать квитанцию для оплаты. Кроме того, в терминале автосправки предусмотрена возможность просмотра и печати всех видов договоров, краткой информации о способах оплаты и основных преимуществах "Личного кабинета" абонента.
Но главным и наиболее полным источником информации об услугах компании служат сенсорные информационно-справочные терминалы, справочная страница которых содержит кнопку выхода на сайт государственных и муниципальных услуг.
ЮГА.РУ
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.