Сегодня в Краснодаре прошла презентация обновленного Центра обслуживания клиентов ОАО «ЮТК», расположенного по адресу ул. Красная, 59.
Как сообщает пресс-служба ОАО "ЮТК", при реконструкции центра основной упор был сделан на принцип максимально открытого контакта клиентов и операторов.
Теперь всех посетителей встречает стойка администратора зала, где абонент может получить первичную консультацию, обратиться при возникновении конфликтных ситуаций.
В обновленном центре обслуживания внедрена система электронной очереди и оценки работы операторов с клиентами, установлены терминалы по приему платежей.
Также в зале размещены 4 терминала авто-справки, с помощью которых можно просмотреть текущий баланс лицевого счета и на месте распечатать квитанцию для оплаты. Кроме того, в терминале авто-справки предусмотрена возможность просмотра и печати всех видов договоров, краткой информации о способах оплаты и основных преимуществах «Личного кабинета» абонента ЮТК.
Но главным и наиболее полным источником информации об услугах компании служат сенсорные информационно-справочные терминалы. Стартовая страница ИСТ содержит кнопку выхода на сайт Государственных и муниципальных услуг.
На всей территории центра действует бесплатный WI-FI доступ.
www.yugopolis.ru
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.