Теперь выдают, а точнее распечатывают, талоны Россреестра сенсорные киоски, а вместо привычного «следующий» в залах ожидания звучит электронный позывной.
Количество обращений в алтайскую службу Росреестра в этом году выросло на 35%, по сравнению с предыдущим. Кризис отступил, и рынок недвижимости ожил. Электронная система — это новый способ борьбы с очередью, кроме того такая система исключает возможность спекуляции ее местами. С помощью компьютерной программы контролируется работа каждого специалиста, ведущего прием. Проскочить «зайцем», без талона, уже не получится.
«Такого не может быть, потому что, к примеру, специалист начинает принимать „своего“, а в это время к нему на прием приходит заявитель с талоном, которого он должен принять. Это сразу же конфликтная ситуация, которую будет разрешать начальник отдела, но которую сотрудник не должен допускать», — говорит заместитель руководителя управления федеральной службы госрегистрации, кадастра и картографии по краю Дмитрий Комиссаров.
Чтобы добраться до кабинета специалиста, человеку дано четыре минуты с момента объявления номера его талона, ограничение времени ожидания тоже ускоряет процесс продвижения очереди. Всем опоздавшим предоставляется вторая попытка — возможность перезаписаться на прием.
Хоть талон и выдает автомат, человек стоит рядом. Консультанты Росреестра еще в течение нескольких месяцев будут помогать пользоваться новой системой обслуживания, иначе очереди короче не станут.
Сейчас электронные системы функционируют в тестовом режиме, а со 2 августа заработают в полную мощь, пока только в одном барнаульском офисе Росреестра, а в будущем ее внедрят в Бийске, Рубцовске, Славгороде и Новоалтайске. Также расширится список услуг, с помощью сенсорных киосков можно будет осуществлять и предварительную запись на следующий день.
«Сибирское Агентство Новостей»
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.