Реклама
9 Июля 2010, 07:48
2049

Компания МasterCard представила новинку — карту с интерактивным дисплеем

МasterCard представила новинку — карту с интерактивным дисплеем

В начале лета на конференции «Towards a Cash Free Day» в Будапеште компания МasterCard представила новинку — карту с интерактивным дисплеем (display card), названную разработчиками продуктом нового поколения. Согласно исследованиям платежной системы, потребители готовы использовать карту, транслирующую состояние счета в режиме онлайн, на порядок чаще других платежных средств.

Display card — первая в мире интерактивная платежная карта, которая, по замыслу разработчиков, должна повысить контроль и безопасность платежей, совершаемых через Интернет. С ее помощью можно осуществлять любые платежные операции, при этом на карте установлен небольшой дисплей с функцией «тач-скрин». На нем держатель карты может просмотреть информацию об остатке на счете и доступном лимите. В качестве технологического партнера по обеспечению безопасности системы были привлечены специалисты из швейцарской компании NagraID Security.

Первый банком-эмитентом новинки стал турецкий TEB, «дочка» французского BNP Paribas. Массовый выпуск карт в Турции запланирован на это лето. Кроме того, британская финансовая компания Newcastle Building Society подтвердила намерения запустить пилотный проект по выпуску карт с дисплеем в течение 2010 года.

В настоящий момент держатель display card может с помощью специальной кнопки отследить на небольшом экране лишь текущее состояние счета. В будущем же функционал планируется расширить, рассказали авторы проекта. Пользователи также получат доступ к информации о своих бонусных баллах, списку последних транзакций и величине доступного (в том числе кредитного) лимита. Кроме того, сервис позволит получать информацию как о совершенных операциях, так и о поступлениях на счет.

«Интерактивная карта воплощает нашу веру в то, что простые в использовании технологии — ключ к миру безналичных платежей, — говорит Джорн Ламберт, руководитель подразделения MasterCard Europe по разработке корпоративных платежных решений. — От наших потребителей мы часто слышим, что простота использования, функциональность и безопасность — необходимые условия для замены дорогостоящего кэша. Эта карта вполне соответствует перечисленным условиям».

Участники конференции, впрочем, отмечали, что для банков стоимость эмиссии такой «продвинутой» карты значительно выше, чем обычного пластика. Соответственно, и для клиентов такие карты могут оказаться дорогим удовольствием.

Разработка «карты нового поколения» длилась более года. По словам представителей МС, за это время технология была доведена до уровня, соответствующего бренду и стилю компании. «Продукт NagraID Security соответствует мировым стандартам безопасности ISO, необходимым для коммерческой эксплуатации в линейке наших продуктов. Этот партнер был выбран нами как производитель признанных в мире передовых технологий для карточных продуктов. Впечатлили также их обширные планы и опыт», — пояснили представители MasterCard. Производство display card осуществляет компания Gemalto (партнер NagraID).

В качестве отличительных особенностей интерактивных карт производители отмечают возможность удаленной аутентификации. «Сейчас все больше и больше пользователей расплачивается в Сети картами, — замечают эксперты мирового платежного оператора. — Поэтому держатели карт заинтересованы в возможности совершать безопасные онлайн-платежи и оперативно контролировать состояние своего счета. Дистанционная идентификация клиента должна способствовать увеличению сделок, совершаемых онлайн». Решение может полностью заменить или работать параллельно с уже действующими на европейском рынке технологиями чиповой идентификации (CAP-ридер, мобильный CAP, SMS).

В MasterCard также отмечают, что наиболее потенциально востребованная опция в представленной услуге — возможность просматривать остаток на счете. По данным предварительных опросов и исследований потребительского рынка, 57% держателей дебетовых карточек готовы использовать карту с функцией показа баланса чаще. Кроме того, технология может способствовать снижению издержек: исследование, проведенное в США, показывает, что 70% звонков в call-центры совершается с мобильных телефонов и половина из них — запросы баланса.


Banki.ru


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса