3 марта 2010 г. в Москве состоялось торжественное открытие постоянно действующего демонстрационного центра, в рамках которого представлен самый широкий спектр систем банковского самообслуживания различных вендоров. О том, какие задачи призвана решать новая экспозиция, о принципиальных отличиях инновационного выставочного формата от существующих в настоящее время в России и в мире, уникальных возможностях, которые открываются перед экспонентами центра, а также о перспективах дальнейшего развития этого направления журналу «ПЛАС» рассказывает Александр Камышников, президент Группы компаний «СмартКард-Сервис».
Итак, почему Группа компаний «СмартКард-Сервис» поддержала идею создания постоянно действующего демонстрационного центра, основным направлением которого являются технологии систем банковского самообслуживания? Главным мотивом такой инициативы стало то обстоятельство, что сегодня в России, при наличии серьезного количественного и качественного спроса на технологии банковского самообслуживания и широкого интереса к ним со стороны финансовых институтов, за редким исключением практически отсутствуют специализированные выставки, посвященные этой теме (исключение составляет, может быть, лишь ряд нишевых мероприятий, в частности, организованные журналом «ПЛАС» форумы «Банковское самообслуживание: Cash-out. Cash-in. Cash-ресайклинг. Россия и СНГ», «АЗК. Бизнес, платежи и технологии. Россия и СНГ» и «Мобильная/электронная коммерция и банкинг. Россия и СНГ»).
При этом сроки проведения выставок, в той или иной степени освещающих ситуацию на данном рынке, экспонентом которых выступает «СмартКард-Сервис», на наш взгляд, достаточно сжаты. В результате значительная часть наших партнеров и клиентов просто не успевает их посетить.
Поэтому открытый с нашим участием демонстрационный центр имеет ряд принципиальных отличий от действующих сегодня выставочных форматов. Так, центр работает круглый год и доступен для посетителей практически в любое удобное для них время; выставочная экспозиция имеет очень четкую направленность, что позволяет как компаниям-экспонентам, так и представителям потенциальных заказчиков работать в данном формате гораздо эффективнее.
На этом фоне мы имеем все основания надеяться, что новая выставочная площадка станет уникальным центром общения профессионалов. Используя ее потенциал, банки смогут более детально знакомиться с возможностями тех или иных технологий, продуктов и решений, получая больше информации для объективного выбора тех или иных систем самообслуживания, что в конечном итоге будет способствовать эффективному развитию их бизнеса и повышению качества предоставляемых услуг.
В свою очередь, вендоры и поставщики, представляя свою продукцию в рамках нового центра, получают возможность не только эффективно доносить свои предложения до существующих и потенциальных заказчиков, но и более оперативно реагировать на потребности рынка.
Уже первые два дня работы демонстрационного центра показали, что интерес со стороны банков к новому выставочному формату весьма высок. Как признаются даже искушенные специалисты в области банковского самообслуживания, совершенно неожиданно для себя они обнаружили много новой и полезной информации.
"АТМ-EXPO" глазами вендеров
Насколько интересен новый выставочный формат, законодателем которого
стал демонстрационный центр «ATM-EXPO», самим участникам рынка? Какие реальные преимущества они видят для себя от участия в данной инициативе? Для того чтобы получить объективную картину, журнал «ПЛАС» провел опрос среди представителей вендоров, экспонирующих свою продукцию на площадке демонстрационного центра, и нескольких банков, посетивших центр в первые дни после его открытия.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.