Очередным шагом в этом направлении явилась интеграция сервисов по отправке переводов CONTACT в программное обеспечение АИС AnyWay, разработанное компанией Финстрим, для банкоматов и платёжных терминалов.
Реализованная на базе АИС AnyWay технология позволяет банкам-участникам системы существенно расширить количество точек обслуживания CONTACT и разгрузить свои офисы обслуживания, предоставив клиентам возможность самостоятельно оформлять и отправлять переводы в банкоматах и терминалах самообслуживания.
Компания Финстрим, специализирующаяся на разработке сервисов для банкоматов и терминалов, первой из вендоров такого программного обеспечения получила сертификат «CONTACT-Ready», свидетельствующий о соответствии стандартам качества системы.
Программа «CONTACT-Ready» успешно реализуется РУССЛАВБАНКом – Клиринговым центром CONTACT уже в течение ряда лет. Сегодня большинство ведущих российских компаний – разработчиков банковских систем являются сертифицированными участниками этой программы.
Следующим шагом в развитии программы технологической модернизации будет интеграция в АИС AnyWay платёжных сервисов CONTACT.
KIOSKSOFT.RU
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.