Реклама
24 Августа 2009, 19:44
2570

Собянин знакомится в Татарстане с опытом оказания услуг с использованием электронных киосков

Вице-премьер - руководитель аппарата правительства РФ Сергей Собянин в понедельник находится с рабочим визитом в Казани, где знакомится с опытом работы Татарстана в области формирования регионального электронного и деятельности федеральных органов власти по оказанию услуг гражданам и организациям с использованием информационно-коммуникационных технологий.

С.Собянин в сопровождении президента Татарстана Минтимера Шаймиева посетил управления Федеральной регистрационной службы республики и управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости. Здесь ему были продемонстрирована работа по оказанию услуг с помощью новых технологий.

В частности, С.Собянин и члены делегации были ознакомлены с новыми технологиями по предоставлению сведений из Единого государственного реестра о зарегистрированных правах на недвижимое имуществом посредством электронного запроса через инфомат (электронный киоск).

С.Собянину была продемонстрирована работа терминалов, на которых посетитель может заполнить заявку, записаться в очередь на прием, проверить готовность документов. После заполнения талона на его имя, ему тут же выдали талон на посещение кабинета и оформление документов по регистрации, а также его поставили в очередь на 25 августа, если он не сможет сделать это сегодня.

Гости побывали в залах приема и выдачи документов, выдачи информации по Единому государственному реестру прав. С.Собянин пообщался с посетительницей, оформляющей права на землю.

В поездке С.Собянина сопровождают министр связи с массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев, руководитель Росреестра Сергей Васильев, председатель правления Пенсионного фонда Антон Дроздов.

Как рассказал гендиректор ГУ "Центр информационных технологий" Татарстана Николай Никифоров, инфомат не имеет аналогов.

"Инфомат позволяет самостоятельно получать информацию о процедурах оказания услуг, заполнять и распечатывать заявления, оплачивать пошлины и иные платежи, сканировать документы и записываться на прием в определенное время, получать видеоконсультации от специалистов госорганов", - сказал Н.Никифоров.

По его словам, до конца 2009 года в Татарстане будет установлено 40 инфоматов, которые позволят сократить избыточные посещения гражданами госструктур, связанные с получением услуг.

Кроме того, для предоставления отдельных видов услуг полностью в электронном виде будет реализован проект по массовой выдаче жителям республики электронных социальных карт и электронной цифровой подписи гражданина.

Гости также познакомились с системой кадастрового учета и регистрации прав, которые ведены в Татарстане соответственно с 2009 и с 2008 годов. По словам Н.Никифорова, уже подано до 800 заявлений и экономия времени по приему составила соответственно 100 процентов в первом случае и сократилась до четырех раз - во втором.


Источник: Interfax-Russia.ru


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса