Реклама
16 Июня 2009, 15:46
2617

Адресная программа Direct Contact насчитывает 3500 населенных пунктов

Система Direct Contact,  использующая платежные терминалы в качестве рекламного носителя, теперь представлена в 3500 населенных пунктах Российской Федерации.

В июне 2009 года рекламное покрытие системы Direct Contact, к которой  подключено более 73 000 терминалов QIWI (КИВИ), достигло 3500 населенных пунктов. За 5 месяцев 2009 г. Система выросла на 17% по отношению к прошлому году. Таким образом, Direct Contact ежемесячно увеличивает свое присутствие на территории России на 2000 терминалов.

Расширение системы Direct Contact происходит в первую очередь за счет увеличения плотности регионального покрытия, которое обеспечивается новыми подключениями терминалов к платежной системе ОСМП (розничный бренд QIWI (КИВИ)). За период январь – апрель 2009 года больше всего подключений пришлось на Северо– Западный и Поволжский регионы. Также система Direct Contact увеличила свое присутствие в Сибири,  на Урале,  в Дальневосточном и Центральном округах.

«Система Direct Contact плотно покрывает 3500 населенных пунктов России с населением от 5 000 человек. На данный момент немногие каналы коммуникации могут предложить рекламодателям такой охват. К примеру, зона покрытия одного из крупнейших операторов наружной рекламы, который владеет несколькими тысячами рекламных поверхностей, составляет всего 90 городов.  Причем уникальность нашей Системы заключается в том, что 60% подключенных к ней терминалов находятся непосредственно в продуктовой рознице, а это 44 114 терминала QIWI (КИВИ)», - прокомментировал Вадим Ларионов, генеральный директор Direct Contact.

Тенденция глубокого проникновения системы Direct Contact в регионы сохраняется. Так, за 3 года своего активного развития Система плотно покрыла не только центр России и города-миллионники, но и региональные центры и мелкие населенные пункты административного назначения, где показатель проникновение интернета остается на низком уровне. Такое покрытие позволяет рекламодателям  проводить эффективные рекламные и маркетинговые кампании и акции  федерального масштаба при минимальных затратах. При этом аудиторию рекламного сообщения, благодаря возможностям терминалов, можно таргетировать как по географическому признаку, так и по покупательским предпочтениям.  


KIOSKSOFT.RU


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса