С 3 по 5 декабря 2008 года в Крокус-Экспо состоялась III Международная специализированная выставка вендинговых производителей «Self-Service Exhibition».
Многочисленные посетители могли познакомиться с продукцией более ста компаний-участников выставки. Особое внимание организаторы уделили терминалам, торговым автоматам и банкоматам. Лучшие представители индустрии автоматизированной торговли, специализацией которых является производство платежных терминалов, вендинговых (торговых) автоматов, программного обеспечения, а также информационных киосков, имели прекрасную возможность заручиться новыми деловыми партнерами, зарекомендовать себя на международном рынке, продемонстрировать революционные разработки и новинки индустрии.
Вниманию посетителей выставки, в состав которых входили частные производители, представители международных компаний, обозреватели специализированных СМИ, а также просто заинтересованные лица, был предоставлен широкий спектр товаров: комплектующие для автоматов и терминалов, системы безопасности и контроля, торговые автоматы и ингредиенты, платежные терминалы и Интернет-киоски. Особую заинтересованность гостей мероприятия вызвали такие новинки на рынке автоматизированной торговли, как франчайзинг в вендинге от компании Ювенко, автомат по продаже хот-догов/сосисок (LHD Vending Systems), аппарат по производству экологически-чистого попкорна (Orion Vending Group) и торговый автомат «Наливай-ка-250» для продажи незамерзающей стеклоомывающей жидкости в розлив, конструкция для объединения торговых автоматов с терминалом и микроволновой печью от компании Уникум.
Для участников и посетителей выставки 3 и 4 декабря проходили конференции. Представители крупных компаний затрагивали ключевые темы вендинговой сферы: технологии в платежном бизнесе, положение российскийского рынка автоматов, франчайзинговая модель построения компании-оператора ТА, перспективы развития российского вендинга. Участники и гости конференции имели уникальную возможность обменяться опытом и открыть новые аспекты вендинговых технологий и возможностей.
На протяжении всех дней выставки в павильоне проводилось многочисленное количество розыгрышей ценных призов и лотерей. Участники устраивали полноценные шоу с привлечением цыганского коллектива, выступлением профессиональных барабанщиков и шоу-балета.
Крупные компании серьезно подошли к организации своих стендов. Яркий продуманный дизайн в совокупности с приветливыми менеджерами не только привлекали внимание гостей, но и подчеркивали высокий статус участников. Гостеприимные компании-производители организовывали фуршеты и снэк-бары для партнеров и посетителей. Такое внимание и профессионализм не могли не отметить организаторы мероприятия. Каждой компании вручили диплом за активное участие в выставке с пожеланиями дальнейших успехов.
Успешное проведение выставки способствовало популяризации и скорому расширению вендинговой зоны. В следующем году с 25 по 27 ноября 2009 года состоится уже четвертая выставка Self-Service Exhibition (SSE), посвященная вендинговым технологиям. И, как уже успело стать традицией, она обещает быть ещё лучше предыдущей.
Анна Дубинская, компания NGT, начальник отдела рекламы
Мы очень довольны выставкой. Благодаря большому количеству посетителей, мы получили много положительных контактов. Ещё месяца два будем «пожимать плоды» - отрабатывать контакты. Хочется ещё отметить шоу-программы, которые хоть и мешали иногда, но, в общем, веселили не только посетителей, но и участников выставки.
Djeddou Faouz, компания MEI, технический менеджер
Наша компания уже не в первый раз участвует в этой выставке, и мы очень довольны. За эти три дня мы смогли заручиться не только полезными контактами, но и составить для себя планы на будущее. Благодаря представителям конкурирующих фирм, мы смогли увидеть все наши минусы и теперь постараемся их исправить.
Christian Palmieri, компания Comestero group, старший менеджер по продажам.
По делам компании я часто бываю в России. До этого года мы были только гостями подобных мероприятий. Это наша первая выставка и должен признать, что она одна из лучших в России. Мы не ожидали такого успеха и такого большого количества клиентов. Единственный возможный минус, что мы едва ли успеем до Рождества уладить все дела с новыми клиентами. Но, дай Бог, такой же «неудачи» каждой компании.
Большаков Сергей, компания АРС, менеджер по работе с корпоративными клиентами
Мы уже не первый год принимаем участие в выставке. В этом году у нас очень много клиентов. Помимо давних партнеров, мы установили много новых полезных контактов. Можно сказать, сами себе устроили шоу. Теперь помимо хороших партнерских связей, у нас ожидаются большие производственные планы. С удовольствием будем участвовать в следующем году.
Наталья Лопатина. компания Уникум, директор по продажам
В этот раз на выставке наблюдался большой интерес посетителей к отечественным производителям. Вендинговый бизнес развивается большими скачками. С каждым годом рынок становится всё разнообразнее. В этом году, например, мы старались не только заинтересовать гостей выставки новой продукцией, но и развлечь концертной программой.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.