Терминальный технологический комплекс, внедрённый на предприятиях Ростовской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, ускорит ремонт подвижного состава и повысит его качество.
Как сообщает газета "Гудок.RU", в каждом цехе дирекции установили сенсорные экраны, с помощью которых можно получить сведения по любому виду ремонта.
Данные сформированы по модельному ряду подвижного состава, видам и объёмам ремонта. Информация размещена на сервере, и если нужно, то можно внести необходимые изменения.
«Новая система заменит многочисленные стенды, развешанные по всем цехам и описывающие технологию ремонта, – рассказывает начальник технического отдела дирекции Николай Маврин. – Вся информация систематизирована и сконцентрирована в одном месте».
Поэтому теперь рабочие могут оперативно реагировать на изменения в процессе ремонта и не дожидаться размещения информации на стендах. Кроме того, с помощью экрана можно быстро актуализировать свои знания по любому ремонтному вопросу и не допускать ошибок.
Уже в ближайший месяц возможности электронной системы планируется расширить.
«Сегодня разрабатывается программное обеспечение, которое позволит выводить на экран информацию о готовности подвижного состава, – говорит Николай Маврин. – Слесарь, выполнив задачу, сможет внести в машину данные о готовности по своему участку работы. В программе будет перечень позиций готовности поезда и будет видно, на каком этапе ремонта он находится и когда будет готов».
Однако о монтаже подобных комплексов в цехах остальных региональных дирекций СКЖД речи пока не идёт.
«Прежде чем внедрять технологию в Краснодаре и Минеральных Водах, – считает начальник технического отдела дирекции Алексей Живодров, – нужно посмотреть, как она проявит себя в Ростове».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.