Реклама
5 Августа 2008, 17:15
3049

Банки упрощают общение с клиентами

банкоматы

Ханты-Мансийский банк ввел новую услугу – пополнение вкладов через банкоматы и информационно-платежные киоски организации.

Как отмечает начальник Управления розничного бизнеса и платежных систем кредитной организации Игорь Дойников, теперь клиентам, чтобы пополнить вклад, необязательно пользоваться услугами операционных касс. «Денежные средства можно перевести с банковской карты в любом банкомате или информационно-платежном киоске, что в значительной степени облегчит жизнь нашим клиентам. Стоит отметить и тот факт, что при данном переводе средств, отсутствуют какие-либо ограничения по минимальной вносимой сумме. Человек может пополнить вклад в любое удобное для него время», – уточнил Игорь Дойников.

Кроме этого, расширился и список партнеров Ханты-Мансийского банка: отныне население сможет вносить платежи за услуги связи, предоставляемые ОАО «Ростелеком» и ОАО «Межрегиональный Транзит Телеком», через банкоматы и информационно-платежные киоски организации.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса