Доля активных пользователей платежных терминалов увеличилась с начала 2008 г на 20 проц пунктов до 51 проц. Об этом свидетельствуют данные маркетингового исследования, проведенного компанией "Бизнес-аналитика"
В исследовании приняли участие более 2000 жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода.
В декабре 2007 г около 64 проц жителей исследуемых городов имели опыт оплаты услуг через автоматы самообслуживания. При этом активно пользовались услугами терминалов 31 проц населения.
Наибольшим спросом по-прежнему пользуется оплата мобильной связи и интернета через терминалы. Однако в 2008 г был отмечен рост интереса населения к оплате через автоматы самообслуживания услуг ЖКХ, домашнего телефона и погашению кредитов. По результатам опроса, первый успешный опыт оплаты способствует последующему регулярному использованию платежных терминалов.
"Бизнес Аналитика" работает на российском рынке маркетинговых исследований с 1992 г. Входит в число крупнейших исследовательских организаций России, является соучредителем российской ассоциации маркетинговых агентств ОИРОМ.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.