Реклама
15 Января 2008, 10:48
2365

Microsoft Corp. и Wakefern Food Corp. внедряюют высокотехнологичные тележеки для супермаркетов

Microsoft Corp. и Wakefern Food Corp. внедряюют высокотехнологичные тележеки для супермаркетов

Microsoft Corp. и Wakefern Food Corporation рассказали миру о планах внедрения высокотехнологичных тележек для суперсаркетов. Забудьте о том, что такое привычное нам "сходить в магазин", процесс покупки обещает быть максимально быстрым и удобным.

При входе в магазин покупатель регистрирует карту в сканере компьютера MediaCart, закреплённом на тележке. На дисплей выводится полезная информация — от рекламы до различных специальных предложений, основанных на истории покупок и/или сохранённом списке покупок, который может быть загружен с домашнего ПК.

А после этого — праздник потребителя: быстрый поиск продуктов на полках супермаркета (конечно, не обошлось без RFID), сравнение цен, информация о рецептах и составах продуктов, подсчёт общей стоимости содержимого корзины, сохранение времени и денег при помощи специальных электронных купонов, оплата товара. Ожидается, что все эти уникальные нововведения привяжут покупателям к конкретным брендам магазинов, где будут использоваться медиателеги.

Программная начинка решения — Microsoft Atlas, работающий на Microsoft Windows CE под управлением Microsoft SQL Server. В сетях магазинов появление супертележки ожидается во второй половине 2008 года. По обыкновению, компании клятвенно заверяют не распространять приватную информацию о предпочтениях покупателей всем кому ни попадя. По обыкновению, технология позволит рекламщикам собирать информацию об особенностях воздействия рекламы, чтобы сделать её ещё более эффективной.

Необходимо отметить, что подобные устройства появлялись и ранее, но инициатива быстро увядала. Теперь за дело взялась Microsoft и, по всей видимости, мир наконец увидит рабочее решение.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса