Microsoft Corp. и Wakefern Food Corporation рассказали миру о планах внедрения высокотехнологичных тележек для суперсаркетов. Забудьте о том, что такое привычное нам "сходить в магазин", процесс покупки обещает быть максимально быстрым и удобным.
При входе в магазин покупатель регистрирует карту в сканере компьютера MediaCart, закреплённом на тележке. На дисплей выводится полезная информация — от рекламы до различных специальных предложений, основанных на истории покупок и/или сохранённом списке покупок, который может быть загружен с домашнего ПК.
А после этого — праздник потребителя: быстрый поиск продуктов на полках супермаркета (конечно, не обошлось без RFID), сравнение цен, информация о рецептах и составах продуктов, подсчёт общей стоимости содержимого корзины, сохранение времени и денег при помощи специальных электронных купонов, оплата товара. Ожидается, что все эти уникальные нововведения привяжут покупателям к конкретным брендам магазинов, где будут использоваться медиателеги.
Программная начинка решения — Microsoft Atlas, работающий на Microsoft Windows CE под управлением Microsoft SQL Server. В сетях магазинов появление супертележки ожидается во второй половине 2008 года. По обыкновению, компании клятвенно заверяют не распространять приватную информацию о предпочтениях покупателей всем кому ни попадя. По обыкновению, технология позволит рекламщикам собирать информацию об особенностях воздействия рекламы, чтобы сделать её ещё более эффективной.
Необходимо отметить, что подобные устройства появлялись и ранее, но инициатива быстро увядала. Теперь за дело взялась Microsoft и, по всей видимости, мир наконец увидит рабочее решение.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.