Реклама
10 Декабря 2007, 17:22
2517

Евросеть подписала контракт на поставку терминалов ГК "Уникум"

Компания "Евросеть" подписала контракт на поставку терминалов группы компаний "Уникум" для приема платежей за услуги сотовой и фиксированной связи, доступ в Интернет, кабельное телевидение, ЖКХ, для оплаты билетов SkyExpress и перечисления взносов по кредитам. По оценкам участников рынка, объем контракта составил $4,5 млн. "Для нас это стратегически важный проект и первый опыт работы с крупным брендом. До этого мы сотрудничали с компаниями, специализирующимися только на платежных терминалах", — говорит коммерческий директор "Уникума" Александра Сороко. По ее словам, поставки терминалов "Евросети" начнутся со следующего года.

Автоматы "Евросети" используют электронную процессинговую систему для платежей "КиберПлат" (ожидаемый оборот в 2007 году — $4,7 млрд.), банковские услуги оказывает банк "Платина".
Сейчас у "Евросети" 635 автоматов самообслуживания. "Если к ним прибавится еще 1200 автоматов, сеть станет одной из крупнейших в стране", — отмечает исполнительный директор "КиберПлат" Владимир Кузнецов. Параллельно с "Евросетью" о развитии собственной сети платежных терминалов заявил еще один сотовый ритейлер — Dixis. Компания планировала инвестировать $0,5 млн. в установку 100 аппаратов до конца года. Впрочем, пока к 10 терминалам в Москве прибавилось только 40 в Самаре. "До конца года появится еще 20 в Москве и области, 70 — в Санкт-Петербурге, и по 10 — в Воронеже и Нижнем Новгороде", — обещает пресс-секретарь Dixis Надежда Захарова. По ее словам, брендированные терминалы Dixis стоят не только в собственных салонах, но и в "местах повышенной проходимости" за пределами магазинов. "Связной", вторая по числу салонов розничная сеть, установила в своих магазинах в Москве, Нижнем Новгороде и городах Золотого кольца около 300 терминалов. "До конца года компания установит еще 300 терминалов в других регионах", - говорит директор по связям с общественностью "Связного" Елена Ноготкова. По ее словам, терминалы помогли компании разгрузить персонал, увеличить оборот по платежам и избавиться от очередей в кассу.

По подсчетам директора по маркетингу "Элекснета" Дмитрия Репина, рентабельность бизнеса приема платежей через терминалы не превышает 4%. "Часть доходов приносит внутренняя комиссия, которую получатель платежа отдает за его перевод. Например, сотовые операторы дают за прием платежей меньше 2% от суммы. Погашение кредитов гораздо менее рентабельное — банки готовы оставлять около 1% от суммы платежа, — рассказывает он. — Дополнительно владелец терминала может устанавливать комиссию в размере 3—5% или брать фиксированную сумму за каждую операцию, например, 4 руб.". По оценке J’son & Partners, в 2006 году на платежные терминалы пришлось 10% расчетов за сотовую связь, в этом году их доля может вырасти на 20%.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса