Наиболее часто встречающиеся проблемы бизнеса платежных терминалов и приема платежей, с которыми могут столкнуться все, кто желает начать данный вид бизнеса. Что необходимо учесть, разрабатывая бизнес план платежных терминалов.
1. Недостаточный стартовый капитал для финансирования проекта
Сенсорные киоски часто требует намного больше финансовых вложений, чем ожидается. Очень опасно иметь ограниченные финансовые средства, для развития подобного бизнеса. При составлении бизнес плана платежных теминалов это необходимо учесть в первую очередь .
2. Выбор и покупка платежных терминалов до составлений детального проектного плана и выбора подходящего программного обеспечения
Всегда создайте ваш проектный план и выберите платформу программного обеспечения, прежде чем покупать партии киосков иначе, Вы можете столкнуться с тем, что аппаратные средства могут не подходить под ваши нужды. Особое внимание необходимо уделить программному обеспечению, его потенциальным возможностям.
3. Акцентирование на мелочах при развертывании сети терминалов.
Сосредоточитесь на основных моментах развертывания вашей сети терминалов, более детальные вопросы старайтесь решить позже.
4. Попытка экономить на дешевых платежных киосках.
Удостоверьтесь, что выбранные вами терминалы являются достаточно современны и функциональны в вашей работе, иначе это может закончиться скорой заменой терминалов, что повлечет большие расходы или уход из бизнеса. При выборе конфигурации платежного терминала отдавайте предпочтение качественным комплектующим. На дешевом купюроприемнике или киоск принтере вы сэкономите всего лишь один раз, а подводить он будет вас постоянно.
5. Уверенность в надежности программного обеспечения и GPRS соединения.
Выбирайте программное обеспечение способное кэшировать транзакции, записывать возникающие ошибки и проблемы на собственный жесткий диск. Это гарантирует, что система будет функционировать хорошо, даже с неустойчивым соединением, отсутствием электричества или иных сбоев платежных систем.
6. Формальный контроль за работой терминала
Сделайте так, чтобы обслуживающий персонал и администраторы постоянно проверяли работу киосков. Данную проблему, возможно, решить благодаря системам управления и мониторинга терминалов на базе мобильного телефона или КПК. Установленное приложение на вас мобильный телефон всегда проинформирует СМС уведомлением или другими способами о возможных проблемах с тем или иным терминалом.
7. Техническое обслуживание не квалифицированными сотрудниками.
Ваши техники должны хорошо разбираться со спецификой киосков, отдельных комплектующих, обеспечивать правильное техническое обслуживание платежных терминалов. К тому же терминалы хоть являются автономными системами самообслуживания, но лишены киоски регулярного технического обслуживания.
8. Недостаточная мотивированность персонала.
Платежные киоски должны хорошо вписываться в бизнес-процессы организации. Сотрудники должны быть мотивированы и заинтересованы в бесперебойной работе терминалов.
9. Отсутствие поощрений постоянных пользователей.
Киоски должны не только привлекать клиентов, но и удерживать. Введите систему накопительного дисконта, где при достижении некой суммы, клиенты могли бы оплачивать без комиссии.
10. Отсутствие телефонов технической поддержки при возникновении проблем.
Не пренебрегайте простой надписью телефона тех. поддержки. Разместите номер как на экране монитора, так и на самом терминале, это позволит клиентам легко сообщить о возникших проблемах.
11. Доверие консультантам при покупке терминалов.
Киоск и сети терминалов имеют специфические требования. Убедитесь, что выбрали нужного продавца, который сможет удовлетворить ваши требования. Как правило, надежные компании готовы предоставить рекомендации на выполненные проекты.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.