Реклама
7 Января 2007, 17:01
2830

Сенсорный киоск в роли электронного консультанта поможет выбрать краску

Сенсорный киоск в роли электронного консультанта

Новый электронный консультант по подбору цветов и красок появился в Питсбурге, и стал еще одной технологий систем самообслуживания и сенсорных киосков. Теперь посетители магазина красок будут тратить на много меньше времени, выбирая цвета  для домашнего интерьера. Производители электронного консультанта уверяют, что процесс подбора цветов теперь прост как никогда. Но киоск имеет одну особенность, он ориентирован на женскую аудиторию.

Ориентация на женскую аудиторию достаточно оправданна и подтверждена рядом исследований, в ходе которых выяснилось, что процесс принятия решения о выборе цветовой гаммы интерьера в доме зависит от женщины, именно они используют цвет как способ выразить их индивидуальный стиль,  в отличие от мужчин.

В центре электронного консультанта расположен сенсорный монитор, который отображает восемь типичных стилей женской одежды, отражающие их индивидуальность и настроение. Пользователю достаточно прикоснуться к кнопке сенсорного монитора, которая лучше всего описывает ее индивидуальность, и киоск автоматически подбирает из базы данных подходящие цвета. Киоск позволяет связать стиль одежды клиента с цветовыми предпочтениями в домашнем интерьере и декорациях.

Преимущества электронного информационного киоска очевидны, достаточно прикоснуться к выбранному цвету и на сенсорном экране появится изображении стены комнаты в выбранном цвете, которое можно также легко отредактировать. Визуальное представление помогает на много быстрей определиться с необходимым набором красок.  Причем цветопередача экрана монитора сравнима с качественными полиграфическими  каталогами и не отличается от оригинального цвета выбираемой краски. Раньше особо требовательным клиентам приходилось наглядно демонстрировать цвета красок на специальных поверхностях, теперь эта необходимость отсутствует.

Электронный консультант помогает отделу маркетинга магазина собирать необходимую информацию, получать обратную связь с клиентом. Сенсорный киоск это еще и явное конкурентное преимущество магазина, возможность предложить потребителям нечто большее, чем покупка краски.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса