Реклама
13 Декабря 2022, 04:58
3000

Рост e-commerce в ЮАР стимулирует рынок смарт локеров

В ЮАР индустрия смарт постаматов испытает рост из-за изменений в покупательских предпочтениях, отмены продолжительных карантинных ограничений, а также из-за крупных инвестиций в интеллектуальные логистические технологии со стороны таких компаний, как Ricoh.

Интернет-магазины, а также курьерские компании, почтовые отделения и банки сталкиваются со все более сложными логистическими проблемами, когда речь идет о сокращении затрат, повышении эффективности и снижения выбросов углекислого газа при доставке на последней миле.

Согласно прогнозу FNB Merchant Services рынок электронной коммерции в ЮАР достигнет 400 млрд рандов к 2025 году, что значительно превышает прогнозы до пандемии. По данным World Wide Worx, текущий размер рынка составляет чуть менее 200 млрд рандов по сравнению с 14 млрд рандов в 2018 году. Аналитики MarkWide Research ожидают, что рынок локеров вырастет в годовом исчислении на 11,42% в период с 2022 по 2030 год за счет ускорения роста электронной коммерции.

Умные локеры уже становились популярными до пандемии, когда крупные логистические компании, такие как DSV, развернули сеть постаматов с облачным программным обеспечением Ricoh Microsoft Azure и логистическими технологиями в различных местах по всему миру, включая ЮАР. Более 50% расходов на курьерскую доставку приходится на доставку водителем на «последней мили», поэтому курьерские компании используют «умные» локеры, чтобы снизить эти расходы.

Аналогичным образом, финансовые учреждения используют локеры, чтобы предложить своим клиентам более удобный и безопасный способ получения банковских карт и других персональных документов. Nedbank, например, впервые представил умные локеры в некоторых своих отделениях в 2019 году, выдав через них более 92 000 банковских карт только в период с января по май 2022 года.

Умные постаматы эволюционируют. Хотя идея интеллектуальных локеров проста, за ними стоит сложная технология, которая расширяет возможности их использования за пределы уже привычных концепций и приложений. Локеры не работает изолированно. Для них требуется сложная внутренняя программная инфраструктура, которая может легко связать логистику, управление транспортом, тайм-менеджмент, аутентификацию и другие системы электронного бизнеса, чтобы компании, использующие их, могли иметь полный контроль над работой постаматов.

Поставщики постаманых решений, как правило, предоставляют все необходимые API-интерфейсы, навыки внедрения и сервисных инженеров для планирования, производства, развертывания и управления интеллектуальным локерами. В ближайшие месяцы ожидается распространение технологий смарт постаматов на складах, в торговых точках, жилых комплексах и местах отдыха, таких как спортивные залы, кинотеатры и спортивные площадки.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса