Реклама
26 Апреля 2019, 16:39
1981

Walmart открыл свой высоко технологичный магазин с искусственным интеллектом

Американский розничный гигант «Walmart» открыл в Нью-Йорке высокотехнологичный «магазин будущего», в котором установлены камеры с поддержкой искусственного интеллекта, интерактивные дисплеи и огромный центр обработки данных. Магазин демонстрирует будущее розничной торговли.

Новый магазин стал уникальной средой для покупок, предназначенной для изучения возможностей, которые искусственный интеллект может предложить магазинам. Это новая интеллектуальная розничная лаборатория «Walmart», или коротко «IRL».

Магазин площадью около 4600 кв. м и имеет более 30 000 наименований товаров и 100 сотрудников, позволяя ретейлеру тестировать технологии в реальных условиях. Как и в розничных точках «Amazon Go», в магазине «IRL» установлено много камер и датчиков на торговых потолках. Камеры на базе искусственного интеллекта не используют для определения того, какие товары покупают клиенты. Смарт камеры отслеживают уровень запасов на полках магазина и выявляют просроченный товар. Идея состоит в том, что искусственный интеллект помогал сотрудникам магазина более точно определять, где и когда необходимо пополнять запасы товаров. Это, в свою очередь, означает, что клиенты могут быть уверены в том, что продукты на полках магазина всегда будут оставаться свежими и в наличии. Автоматизированная система имеет возможность не только обнаруживать и распознавать продукты на полках, но и определять их количество и учитывать эти данные с предстоящим спросом.

Камеры и различные датчики, установленные в магазине, обрабатывают 1,6 ТБ данных в секунду. Для этого в магазине установлен большой центр обработки данных, который клиенты могут увидеть прямо из торгового зала через стекло.

В компании «Walmart» заверили, что камеры не распознают лица, не определяют этническую принадлежность покупателей и не отслеживают их перемещения в магазине.

Чтобы рассказать клиентам о новой технологии, в инновационном магазине Walmart установлено несколько информационных киосков. Кроме того, в супермаркете имеются видеостены, демонстрирующие то, как искусственный интеллект определяет положение предметов в пространстве.

В информационных терминалах покупатели могут больше узнать об используемых технологиях, а интерактивные стены позволяют клиентам развлекаться с искусственным интеллектом, демонстрируя работу системы. Все эти интерактивные решения призваны сделать используемые технологии менее пугающими для покупателей.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса