Транспорт Устройства самообслуживания

Корейский аэропорт Инчхон увеличивает количество систем самообслуживания для сдачи багажа

4 Июня, 00:30
419
Dedqds1x4ainpye

Международный аэропорт Инчхон внедрил технологии для самостоятельной сдачи багажа пассажирами в своем новом Терминале 2. Система «Drop & Fly» от компании SITA упрощает процесс сдачи багажа, сокращая время обслуживания пассажиров и улучшая их опыт. Эта технология также делает более эффективное использование пропускной способности терминала и обеспечивает более точную обработку багажа.

Международный аэропорт Инчхон был признавался Международным советом аэропортов (ACI) лучшим аэропортом мира в течение 12 лет подряд. Система «Drop & Fly» функционирует в Терминале 1 аэропорта с 2016 года. В конце мая 48 устройств самообслуживания «Drop & Fly» (14 в терминале T1 и 34 в T2) стаи доступны авиапассажирам, а еще 30 систем будут установлены позже.

2017 год был для Международного аэропорта Инчхон рекордным. Аэропорт обслужил более 60 миллионов пассажиров. Запуск Терминала 2 увеличил пропускную способность аэропорта еще на 18 миллионов пассажиров в год. Аэропорт ожидает, что пассажиропоток к 2030 году достигнет 100 миллионов человек.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса