Программное обеспечение

Автоматизация торговли - кому и зачем необходим электронный кассир

25 Января, 11:00
475

Электронный кассир, рассматриваемый в качестве терминала самообслуживания, находит все большую популярность среди самых разнообразных сфер деятельности, требующих автоматизации бизнес-процессов, включающих совершение заказа, приобретение товара или услуги, прием оплаты, обеспечение дополнительного функционала торговой точки.

По оценкам отраслевых специалистов в настоящий момент более 60% молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет предпочитают пользоваться услугами устройств самообслуживания. В ближайшем будущем данная тенденция будет стабильно набирать обороты и в конечном итоге приведет к максимальному отказу от касс и стоек с персоналом.

Внедрение решения сопровождается рядом преимуществ, позволяющих:
● Предоставить удобный, универсальный и современный сервис
● Сократить количество персонала, модернизировать инфраструктуру, снизить общие затраты
● Автоматизировать бизнес-процессы
● Предоставить систему учета платежей и отчетности

Терминал легко адаптируется для любых видов торговой деятельности или оказания услуг, затрагивающих:
● Магазины электроники, цифровой и бытовой техники
● Магазины товаров повседневного спроса (дрогери)
● Магазины хозяйственных, отделочных материалов и оборудования, товаров для дома и сада (DIY-магазины)
● Аптеки и медицинские учреждения (стоматология, платные клиники, лаборатории)
● Магазины одежды, обуви (бутики)
● Автосервисы, магазины по продаже автозапчастей
● Парикмахерские, барбершопы, салоны красоты, СПА-салоны
● Фитнес-клубы, спортивные комплексы, бассейны
● Точки общественного питания, фаст-фуды, рестораны, закусочные, фуд-корты
● Бары, питейные заведения, алкомаркеты
● Столовые на предприятиях, общественное питание в организациях, учебных заведениях
● Сфера ЖКХ, управляющие компании
● Системы контроля доступа, платные парковки, продажа билетов

А также для любой другой сферы, связанной с реализацией услуг, коммерческой торговлей.

Конечное решение позволяет владельцу торговой сети сэкономить на персонале, увеличить поток клиентов, повысить качество и скорость обслуживания, сократить или полностью исключить доступ персонала к наличным средствам при получении оплаты. Значительно уменьшаются площади, выделяемые под кассы и стойки реализации. Терминал самообслуживания также позволяет принимать банковские карты, эффективно решает вопрос со сдачей - выдает наличные или зачисляет сдачу на мобильный телефон или в счет следующей покупки.

Клиент получает качественное и оперативное обслуживание, отвечающее актуальным тенденциям и требованиям к современному формату торговли/оказанию услуг. При этом значительно снижается количество очередей, обеспечиваются гибкие варианты оплаты, имеется система личного платежного кабинета для каждого пользователя, с корзиной платежей, SMS, Push, E-mail, Telegram уведомления. Возможно внедрение программ лояльности, использование дополнительных услуг терминала - оплата сторонних платежей.

Расходы на обслуживание терминала минимальны, тем более, если устройство находится в собственности и располагается на своей площади. Терминальное ПО позволяет применять гибкую тарификацию, доработки и кастомизацию по желанию заказчика.

Опираясь на облачное программное обеспечение Pay-Point Cloud компания Pay-Point предоставляет универсальное комплексное решение - терминал самообслуживания в формате электронного кассира, для автоматизации приобретения и оплаты товаров и услуг, со стилизованным кастомным интерфейсом.

Владельцы магазинов, торговых сетей могут приобрести терминал самостоятельно или у партнеров компании Pay-Point, установить его в зоне расположения необходимых площадей, установить облачное программное обеспечение Pay-Point, включающее прием платежей, необходимый интерфейс и, возможно, какой-либо дополнительный программный функционал и начать коммерческую деятельность в современном формате.

Компания Pay-Point предлагает не просто программный продукт, а полный комплекс услуг, объединенных в законченное решение для коммерческого бизнеса:
● Программное обеспечение для терминалов самообслуживания
● Подбор оборудования
● Интеграция с внутренней системой/CRM
● Консультационные услуги/техническая поддержка

Автоматизация в формате приобретения и внедрения терминалов самообслуживания - электронных кассиров позволяет вывести деятельность на современный технологический уровень, получить конкурентное преимущество, является перспективным шагом по поддержанию и развитию бизнеса.

Компания Pay-Point:
Телефон: +7 (3852) 72-27-27
Сайт: https://pay-point.com/
E-mail: hello@pay-point.com

Контакты

Россия, г. Барнаул

Адрес: 656006, г. Барнаул, ул. Малахова 146В, 2 этаж

Телефон: +7 (3852) 72-27-27

Электронная почта: info@soft-logic.ru

Сайт: http://pay-logic.ru/


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса