Реклама
24 Ноября 2016, 09:56
3338

Основные причины популярности автоматизированных розничных киосков

Автоматизированный розничный киоск - это магазин самообслуживания, в котором используются передовые робототехнические технологии для выдачи товаров, где пользовательский интерфейс доступен на сенсорном экране, а устройство управляется сервером внутри блока киоска. Возможности Digital Signage, сбора данных, инвентаризации, управления ценообразованием и другие аспекты работы этого автоматизированного магазина реализуется удаленно через веб панель. Поддержка и мерчендайзинг осуществляется локально.

Основные причины популярности новой технологии:

1. Низкие издержки для роста торговой сети
Автоматизированные магазины дают ритейлерам возможность увеличить свой охват присутствия на рынке и расширить влияние бренда, не неся расходы, связанные с затратами на открытие магазинов (покупка или аренда недвижимости, ремонт помещения и т.д.). Кроме того, роботизированные киоски позволяют отказаться от торгового персонала.

Транспортные узлы, торговые центры и другие объекты с высоким трафиком потенциальных клиентов являются идеальными местами для установки автоматизированных розничных киосков, где их работа является наиболее экономически выгодной. Все это дает ритейлерам возможность присутствия там, где они их магазинов еще нет.

2. Удобство для потребителей
Автоматизированные розничные киоски представляют собой простое и эффективное решение, которое позволяет избежать длительных очередей, траты времени и усилий, которые обычно есть в традиционных розничных точках. Для покупателей, которым дорого свое время, эти удобства являются значимыми при принятии решения об использовании роботизированного ритейл киоска.

Автоматизированный торговый киоск позволяет совершать мгновенные покупки необходимых вещей, особенно в нетрадиционных местах розничной торговли, таких как аэропорты, отели и кампусы учебных заведений. Роботизированный киоск это торговое решение высокого класса, которое также позволяет осуществить полную интеграцию с системами лояльности, POS терминалами и системами учета, чтобы по-настоящему стать продолжением торговой инфраструктуры ритейлера.

3. Возможность продажи широкого ассортимента товаров
Роботизированные ритейл киоски позволяют продавать не только электронику. На сегодняшний день автоматизированная розничная торговля вышла далеко за пределы продажи снеков и напитков. Уровень технического развития дает возможность реализации в роботизированных киосках различные блоки, например, температурные для продажи еды или красиво оформленные для реализации предметов роскоши.


Автоматизированные розничные киоски сегодня являются развивающимся каналом сбыта, который объединяет в себе скорость и удобство онлайн торговли и преимущества традиционных магазинов.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса