Реклама
7 Сентября 2016, 08:41
2004

Мировой рынок LED дисплеев с малым пиксельным шагом достигнет $3,1 млрд к 2024 году

Согласно последнему исследованию консалтинговой компании «Transparency Market Research» глобальный рынок LED дисплеев с малым пиксельным шагом достигнет к 2024 году $3,1 млрд. В 2015 году мировой рынок составлял $677,1 млн. Как ожидается, рынок покажет среднегодовые темпы роста на уровне 15,8% в период с 2014 по 2024 год.

Электронная коммерция становится привлекательной площадкой для продвижения и продаж LED дисплеев с малым пиксельным шагом. Основным каналом продаж LED дисплеев станут розничные магазины, сайты электронной коммерции и прямые продажи. Производители LED дисплеев с малым пиксельным шагом будут фокусировать продажи на международных рынках с помощью продвижения продукции через сайты электронной коммерции с большой клиентской базой.

На Азиатско-Тихоокеанском регионе (Китай, Япония, Южная Корея и Тайвань) приходилось около 59% от общего мирового рынка LED дисплеев с малым пиксельным шагом в 2015 году. Рынок LED дисплеев с малым пиксельным шагом растет на фоне повышенного спроса на решения со стороны розничных магазинов, офисных и торговых центров, а также спортивных объектов Азиатско-Тихоокеанского региона.

Северная Америка продолжит сохранять высокую рыночную привлекательность по сравнению с другими регионами. Увеличение расходов на цифровые рекламные дисплеи и наружную рекламу большинства крупных брендов в США и Канаде, станет одним из ключевых факторов роста рынка LED дисплеев с малым пиксельным шагом в этом регионе.

Рынки Ближнего Востока и Африки, а также Латинской Америки, скорее всего, покажут наибольший потенциал роста в среднем на уровне 28,9% ежегодно в течение прогнозируемого периода. Быстрый рост сферы туризма и гостеприимства на Ближнем Востоке и Африке станет ключевым драйвером роста рынке этого региона. Олимпиада-2016 в Бразилии и другие предстоящие крупные спортивные мероприятия, как ожидается, будут способствовать росту рынка в Латинской Америке.

Digital Signage, визуализация и моделирование были потенциальными областями применения LED дисплеев с малым пиксельным шагом в 2015 году, однако, решения для мониторинга и контроля, как ожидается, будут иметь высокие темпы роста в течение прогнозируемого периода.

Рост рынка видеостен в последние годы также оказал значительное влияние на рынок LED дисплеев с малым пиксельным шагом. Видеостены активно используются в различных объектах, таких как спортивные стадионы, магазины розничной торговли и ресторанах. Учитывая высокую масштабируемость, эффективность энергопотребления и качественное изображение, LED дисплеи с малым пиксельным шагом часто используются для разработки видеостен.

Однако есть и факторы тормозящие развитие рынка - это высокая начальная стоимость LED дисплеев с малым пиксельным шагом. Такие LED дисплеи стоят как минимум в три раза дороже по сравнению с дисплеями на других технологиях. Аналитики прогнозируют рост конкуренции на рынке LED дисплеев с малым пиксельным шагом, а непрерывные научные исследования и разработки в этой области ожидается, что снизят конечную стоимость решений.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса