Реклама
12 Мая 2010, 11:42
15054

Вендинговые автоматы Freestyle от компании Coca Cola

Компания Coca-Cola внедряет новейшие технологии в сферу “уличной” торговли и тестирует новый вендинговый автомат-диспенсер. Главная особенность — высокоточное задание параметров для получения индивидуального результата. Покупатель может сделать выбор из более чем 100 вкусов, задав содержание калорий и кофеина. Новый вендинговый диспенсер оснащен чувствительным экраном “touch screen” и очень прост в управлении.

Ключевым компонентом аппарата Freestyle является компьютер с сенсорным дисплеем, работающий под управлением Windows CE.

Впервые представленный на суд общественности в апреле этого года аппарат с успехом прошел боевое крещение в сети ресторанов Willy’s Mexicana Grill на родине Кока-Колы в Атланте. В этом месяце, как минимум, девять вендинг автоматов по розливу напитков появятся в закусочных округа Орандж в Калифорнии.

Меню вендингового автомата Freestyle для клиентов включает в себя более сотни разновидностей прохладительных напитков. Интуитивно понятный интерфейс позволит составить нужную смесь путем несложных манипуляций с сенсорным дисплеем. Согласно проведенным исследованиям, на освоение незнакомой ранее техники среднестатистическому пользователю требуется примерно 20 секунд.

Freestyle вендинговый диспенсер


Как и более ранние модели устройств, Freestyle производит напитки путем смешивания концентратов с водой и последующей карбонизации полученного раствора. Однако, в отличие от предыдущих моделей, использующих пятигалонные картонные контейнеры с концентратами, аппарат Freestyle использует специальные картриджи емкостью в 46 унций. А уникальная технология «PurePour» минимизирует содержание вредных веществ и, кроме того, позволяет клиенту самостоятельно выбирать калорийность итогового напитка.

Каждый аппарат подключен к корпоративной сети компании Coca-Cola, благодаря чему специалисты могут установить дистанционный контроль над всеми операциями, а также осуществлять сбор информации о вкусах и предпочтениях клиентов, необходимой для проведения маркетинговых исследований. Сейчас полугодовое тестирование 69 подобных автоматов проводится в 53 кафе и ресторанах США. В мае Coca-Cola хочет установить еще 500 подобных автоматов.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса