Реклама
25 Декабря 2008, 15:07
2326

Бизнес 21 века под лозунгом «Зарабатывай, а не работай!»

Общепринято, что упоминание о 21 веке в первую очередь подчеркивает особую технологичность, компьютеризированные технологии, работу без человека, автономный процесс.

Немного теории

Общепринято, что упоминание о 21 веке в первую очередь подчеркивает особую технологичность, компьютеризированные технологии, работу без человека, автономный процесс.
Если попробовать придумать бизнес-модель, подчиняющуюся этим четырем правилам, то может получиться следующее:

    * вычислительные мощности с огромной производительностью позволяют реализовать совершенно любые идеи;
    * передовые компьютерные технологии, защищенные от сбоев и гарантирующие бесперебойную работу;
    * отсутствие человеческого фактора в бизнес-цепочке. Работа по четкому последовательному алгоритму, который действует безотказно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
    * человек участвует только лишь в роли наблюдателя. Роль человека сводиться до сбора результатов работы такой бизнес-модели.

Каждый мечтает о том, чтобы беззаботно нежится на песчаном берегу, попивая Маргариту и наблюдая за брачными играми дельфинов :).
 
Спускаясь на землю

Однако в реальности все не так уж и радужно. Не смотря на то, что 21 век уже на протяжении 8 лет шагает по миру семимильными шагами, мы по прежнему работаем за станками, в офисах или просто носимся по городу в поисках новых клиентов.
Так или иначе наша работа связана с поиском потребителей того, что мы можем предложить. Закон рынка — наличие спроса стимулирует предложение.

    * Люди хотять есть — мы делаем продукты питания;
    * Люди хотять быть одеты — мы запускаем производтво одежды;
    * Люди хотят быть мобильнее — создаются сотовые телефоны;
    * Потребность в быстром перемещении стимулирует работу мозга инженеров, в результате чего мы имеем автомобили.

Рынок огромен, на нем найдется место любому, кто знает свое дело и хочет работать.

Что же такое бизнес

Теперь просто подумаем. Спрос рождает предложение. А в чем люди нуждаются постоянно?
* Одежда? Да, это очень выгодный бизнес. Минус — огромные деньги чтобы выйти на рынок.
* Еда? Несомненно, пока существует человечество (или как это будет называться через 1000 лет?) организм требует пищи. Однако в этой области очень жесткий контроль. Беляшами и шаурмой сейчас вряд-ли кого-то можно удивить.
* Торговля? Без нее не было бы рынка, как термина. Однако это совсем не беззаботный бизнес.
И так далее до бесконечности. Но это все в той или иной мере товар. А что услуги? Что в сфере услуг может приносить прибыль?
* Красота? Дааа, люди всегда и во все времена хотели выглядеть лучше остальных себе подобных. Как известно, встречают по одежке, а значит продавать красоту — значит продавать имидж, стиль. Это прибыльно. Однако не у всех есть возможности и желание превращать себя в новогоднюю елку :).
* Маркетинг? Несомненно, в условиях современного рынка удачный маркетинг это 60% успеха. Однако и тут есть маленькие подводные камушки:
          - не все компании нуждаются в маркетинге. Некоторые просто развиваются не спеша;
          - чтобы кого-то убедить в необходимости раскрутки, нужно приложить массу усилий;
          - хорошему маркетингу всегда пришествует детальное изучение рынка, а это уже совсем не тривиальная задача.

«И это все примеры?!!» - скажете Вы? Нет, конечно. Далеко не все. Просто невозможно описать все, что способен придумать человеческий мозг. Однако этого достаточно, чтобы сделать пару выводов:
   1. Бизнес — это не легко
   2. Бизнес — это затратно
   3. Бизнес — это тонко
   4. Бизнес — это вечно

Однако все приведенные примеры, если задуматься, показывают, что для того, чтобы бизнес был, нужно привлечь к нему клиентов, клиенты должны быть заинтересованы.

Идеализируя...

А давайте теперь представим, что такое идеальный бизнес. Это когда клиент, сам не зная того, идет к вам за услугой. Она может ему и не нужна совсем, и идет он не за ней, но увидев возможность он с большой долей вероятности ею воспользуется.

    * Не нужно привлекать клиента. Он сам, на подсознательном уровне, понимает, что это то, что ему нужно;
    * Не нужно искать клиента, что-то ему доказывать. Когда клиент видит, он сразу одобрительно кивает головой: «Именно это я и хочу сейчас!»;
    * Клиент не тратит много. Он способен оплатить услугу мгновенно, как только узнает о ее существовании и это будут расходы, которые он делает не задумываясь.

Что-то похожее на нашу мечту, было в советское время. Это были автоматы по продаже воды. Кидаете в него мелочь и жажда, изнуряющая тебя в 30 градусный зной, проходит, когда вы выпиваете стакан прохладной водички. Сейчас это проще. Ларьки стоят на каждом углу. Но тогда...
Так чем же можно завлечь клиента в наше время, в 21 веке?

Идея... идея... (и де я ... нахожуся)!

Пятница. Конец рабочей недели. 5 часов вечера. Вам звонят друзья. «Привет, давно не виделись. Давай сходим куда-нибудь, посидим, поговорим!». В 99% случаев вы соглашаетесь. Далее следует такой эпизод.

Тихая приглушенная музыка, дружеский разговор, немного расслабляющих напитков и вы сами не замечаете, как оказываетесь на танцполе. Однако то, что играет из динамиков, совсем не та музыка, под которую вы хотели бы сейчас двигаться.

И вот тут появляется непреодолимое желание подойти к бармену или DJ'ю и сказать ему в лицо все, что вы о нем думаете. Конечно же, рассказав ему о том, как вы с друзьями в прошлую пятницу «отрывались», вы не забыли заказать у него свою любимыю песню.

Все. Рассказ на этом кончается :). Не роман же мне тут писать. Так вот, что хотел сказать. Тут-то и рождается мысль: а почему бы не дать посетителям бара возможность самим выбирать те мелодии, под которые они бы хотели танцевать?

Помните, мы же с понедельника по пятницу думали о том, как бы нам идеально зарабатывать. Давайте вспомним, о чем мы думали:
*не нужно привлекать клиента. В этом случае клиенту нужна только возможность. Если хотя бы чуть-чуть поманить пальчиком, будет очередь;
 *не нужно клиенту доказывать. Ни что не докажет вам необходимость заказать любимую песню, как пара бокалов отличного вина. Танцевать, танцевать и еще раз танцевать! Вот ваш девиз, когда вы в пятницу освобождаетесь от всех тех тяжелых рабочих мыслей, накопившихся у вас в голове за неделю;
 * клиент не тратит много. А много и не надо. 30-50 рублей отдыхающий человек может потратить не задумываясь. Конечно же сумма зависит от контингента в данном заведении и от доходов в городе вообще.

«Ларису Ивановну хочу...»

Просыпаясь в субботу у себя дома (или дома, но не у себя), вы начинаете по тихоньку вспонимать, что вчера было и кто это рядом с вами. Звонок на первый же знакомый номер в вашем телефоне проясняет все вопросы: «Ну ты вчера жег! Что ты там за автоматы придумал? Нёс такой бред, что парни все под столом валялись! Кстати, как у вас там с Танюхой закончилось?». Вы: «О, Таня! Точно, спасибо, друг. Вечером поговорим».

Вы кладете трубку, дальше все по сценарию. Суббота — всемирный день восстановления сил.

Наступило воскресенье. Вспоминая автоматы вы приходите всё к той же мысли, что это интересно. Но мысль, что не только у вас родилась такая идея, не дает покоя. Вы идете в интернет и начинаете изучать рынок.

На самом деле, если поискать чуть дольше и внимательнее, то на рынке вендингового музыкального оборудования можно найти не так уж и много игроков. Тех, кто действительно делает музыкальные автоматы, единицы. Хватит пальцев на одной руке, чтобы перечислить их всех. Остальные — представители.

Вариантов исполнений корпусов очень много. Если не нравиться модельный ряд, можно заказать свой, в котором будут реализованы любые ваши скрытые желания и мечты.

Бизнес-правила в деле

Основой для таких авоматов служит системный блок, включающий массу различный устройств. Все это в совокупности позволяет вам с уверенностью утверждать, что первые два бизнес-правила, выведенные нами в самом начале, справедливы. А это вычислительные мощности с огромной производительностью и передовые компьютерные технологии, защищенные от сбоев и гарантирующие бесперебойную работу.

Смотрим дальше. Третье наше бизнес-правило для идеальног бизнеса: отсутствие человеческого фактора в бизнес-цепочке.

Автоматы полностью автономны.Они позволяют клиенту заказать музыку, видео и даже исполнить караоке. Более того, автомат оценит ваше пение в баллах и поздравит в случае успеха. А может и выдаст приз.

Вывод: это лучше чем бармен, дешевле чем DJ и проще чем 100 китайцев.

Что же с четвертым правилом, соблюдение которого в идеальном бизнесе должно обеспечиваться практически безприкословно? Человек участвует только лишь в роли наблюдателя. Так и есть на самом деле. Ведь у вас в автомате никто внутри не сидит, денег не принимает, чеки не выдает, пластинки не крутит. Человек только снимает выручку (раз в неделю примерно) и делает диагностику по необходимости (из практики не более одного раза за 2-3 месяца).

Из недостатков такого бизнеса сразу выделяется сезонность. Понятно, что на улице такой автомат не поставишь. Это раз (хотя летом в палатках это вполне подходящий вариант, но есть шанс, что у автомата вырастут ноги и он скроется в неизвестном направлении). Летом большинство людей предпочитают отдыхать за городом. Это два (но ведь есть другие увеселительные заведения, которые и летом пользуются огромной популярностью).

Самое яркое преимущество: автомат приносит прибыть не требуя ничего взамен. Вы спите, а деньги капают. Сложно что-то сопоставить такому огромному плюсу. К тому же один автомат — это все-таки один. Как говориться, один в поле не воин. А представьте, что таких рабочих лошадок у вас 20. Один принесет летом в месяц 1000 рублей, другой 500 рублей, а третий может принести 20000 рублей. Получается, что чем больше у вас автоматов, тем стабильнее доход и меньше сезонное колебание прибыли.

«Танцуют ВСЕ!!!»

В результате работы мозга в течении одной недели мы придумали бизнес-модель, которая идеально подходит тем, кто хочет получать доход не прикладывая большого количества усилий. Мы нашли решение и нашли того, кто поможет нам воплотить идею в реально работающий проект.

Мы, компания «Сингл Мастер», рады помочь вам в создании столь легкого и эффективного бизнеса. Мы осознали силу 21 века и воплотили ее на яву.

Почувствуйте силу и вы, о великий джадай, и подчините денежные потоки своим законам их распределения.

 

KIOSKSOFT.RU


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса