Реклама
29 Декабря 2006, 18:41
2621

Итоги работы платежной системы

Подводя итоги 2006 года, можно смело сказать – деятельность нашей компании необходима современному обществу. Пункты приема платежей стали востребованными и приобрели популярность среди населения.

Мероприятия по укреплению лидирующих позиций и развитию дилерской сети ОСМП достигли высоких результатов. ЗАО "Объединенная система моментальных платежей" стала лауреатом конкурса "Компания года 2006" в номинации "Платежные системы" за лучшие программно-технологические решения для организации приема платежей. Конкурс проводился деловым еженедельником "Компания" в девятый раз. Победителями в 2006 году стали такие компании как ОАО "Аэрофлот", группа "АльфаСтрахование", ТНК-ВР, Российский Союз Промышленников и Предпринимателей. Достичь высоких результатов помог один из основных принципов ОСМП - постоянное улучшение сервиса предоставляемых услуг и лояльное отношение к клиентам.

По итогам 2006 года ОСМП показала самый высокий рост оборота среди всех российских платежных систем. Обороты системы в отчетном периоде увеличились по сравнению с прошлым годом почти на 1000 %. Практически в каждом регионе работают представительства ОСМП, которые помогают региональным дилерам в решении многих задач на местном уровне.

По количеству пунктов приема платежей, ОСМП лидирует среди платежных шлюзов. В 2006 году количество точек увеличилось в 4,8 раза!

Принимая во внимание большую популярность и безусловное удобство использования технологии «моментального» платежа, а, следовательно, быстрорастущий спрос на автоматы самообслуживания по приему платежей, компания ОСМП поставила на поток производство платежных терминалов, расширив модельный ряд новыми продуктами с дополнительными функциями, усовершенствовала программное обеспечение и оптимизировала пользовательский интерфейс. Все это способствовало развитию данного бизнес-направления и таким образом, к началу 2007 года на всей территории России будет функционировать более двадцати тысяч автоматов.

В связи с активной региональной политикой, компания «ОСМП» также открывает филиалы на территории стран СНГ, обеспечивая, тем самым, организацию приема платежей за услуги местных провайдеров. Так, с начала года наши дочерние компании работают в Тбилиси (Грузия), Киеве (Украина) и Алматы (Казахстан).

ОСМП организованы пункты приема платежей в туристических зонах некоторых стран дальнего зарубежья: Египте, Турции и Черногории, что позволяет российским отдыхающим не беспокоиться по поводу возможности быстрой оплаты мобильной связи.

В этом году платежная система ОСМП стала лидером по объему принятых платежей за услуги компаний «Мегафон-Москва» и «Билайн», о чем свидетельствуют дипломы «Лидер по объему принятых платежей за 2006 год» и диплом «За самые высокие показатели по объему принятых платежей от абонентов Московского региона».

Также, компанией ОАО «Вымелком» мы признаны самой динамично развивающейся сетью по приему платежей «Билайн» за 2006 год.

Безусловно, ОСМП уделяет повышенное внимание развитию дилерской сети и увеличению объемов принятых платежей. Так, нами была проведена большая работа по повышению качества обслуживания клиентов, направленная на улучшение платежного сервиса.

В дилерской программе приняли участие около 60% всех агентов ОСМП, работа которых способствовала расширению географии дилерских точек на 52%, расширению комплекса услуг для абонентов на 75%, а также повысила узнаваемость и доверие к пунктам приема платежей ОСМП среди населения.

Все участники программы, благодаря четкой сегментации, получили наиболее выгодные для них бонусы и преимущества. Обладателями призов стали партнеры из разных городов России: главный приз – автомобиль марки Renault Kangoo «уехал» в Новосибирск, автоматы самообслуживания получили дилеры из Смоленска, Ульяновска, Москвы, pos-терминалы – из Саратова, Башкортостана, Екатеринбурга, Архангельска и других городов.

А для того, чтобы наши партнеры имели возможность не прерывать работу пунктов по приему платежей, во время новогодних праздников мы обеспечим беспрепятственное пополнение наличных средств на индивидуальные счета клиентов Платёжной Системы. С 30 декабря 2006 года по 8 января 2007 года оперкассы банка «Русский Инвестиционный Клуб» будут работать в дежурном режиме.

Благодаря хорошо налаженной обратной связи с клиентами, мы получили информацию, которая помогла нам запустить несколько уникальных проектов. Среди них, совместный проект с АКБ «Русский инвестиционный клуб», который предоставляет возможность населению погашать потребительские кредиты через терминалы самообслуживания, находящиеся на территории г. Москвы. Это удобный и уникальный сервис для клиентов банков, т.к. теперь клиентам не нужно специально приезжать в офис и отстаивать очереди для внесения очередного платежа по кредиту.

Новый проект, осуществленный по инициативе МВД РФ, позволяет осуществлять платежи за экзамены, техосмотр, оплату штрафов через автоматы ОСМП на территории регистрационных отделений ГИБДД.

Проект со страховыми обществами «РОСНО» и «ОРАНТА» предлагает автомобилистам без лишних хлопот оформить полис ОСАГО.

В своей работе мы чутко реагируем на пожелания наших партнеров, что выгодно отличает нас от других платежных систем.

В течение года, компания ОСМП старалась создавать максимально комфортные условия для всех клиентов.

К событиям, которые хотелось бы упомянуть, относится и наше участие в крупнейших выставках, посвященных высоким технологиям.

В период с 10 по 13 мая компания «ОСМП» приняла участие в 18-ой Международной выставке систем связи, средств телекоммуникаций, компьютеров и оргтехники «Связь-Экспокомм 2006», проходившей в Выставочном центре ЗАО «Экспоцентр».

А в период с 27 по 29 сентября мы участвовали в первой в России выставке платежных информационных терминалов – "Терминалы. Вендинг. Киоски 2006", которая проходила в выставочном комплексе "Крокус Экспо".

Обе выставки наглядно продемонстрировали, что интерес к сравнительно новому виду бизнеса в России не только не ослабевает, но и значительно возрос у всех категорий бизнес-групп. Нам приятно, что наши технологии и разработки привлекли наибольшее внимание посетителей выставок.

Своей главной задачей мы считаем развитие компании «ОСМП» до уровня крупнейшего участника платежной отрасли по всему миру. Мы гордимся доверием каждого клиента и считаем своим долгом, нести ответственность за взятые обязательства – предоставление функционального и удобного платежного сервиса.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса