ГК ENGY – отечественный производитель, вендор-поставщик устройств самообслуживания (R&D, проектирование, производство пилотных образцов и серийное, разработка и кастомизация ПО, внедрение и сопровождение проекта, сервисное обслуживание).

Терминал самообслуживания позволяет автоматизировать процесс сдачи автомобиля на сервисное или техническое обслуживание бесконтактным способом.

Алгоритм работы:

  • Клиенту нужно удаленно (на ПК или в мобильном приложении) авторизоваться и выбрать услугу бесконтактной сдачи авто;
  • Он записывается на ТО или указывает, что требуется ремонт (указывает примерный перечень необходимых работ),
  • Поступает qr-код;
  • Остается только приехать в автосалон, подойти к специализированному терминалу и считывает код с телефона; на экране появляется полная информация по данным автомобиля, перечень работ и примерный подсчет в виде заказ/ наряда;
  • После подтверждения данных автоматически открывается ячейка и клиент оставляет ключи.

После сдачи клиентом ключей через терминал, мастеру приходит оповещение, что клиент сдал ключи. Клиент при желании может оплатить услуги бесконтактно через терминал или пообщаться непосредственно с мастером-приемщиком.

Преимущества:

  • Бесконтактный сервис работает круглосуточно
  • Посещение терминала не займет более 5 минут.

Запрос прайс-листа и технической информации

Медиа
Контакты

Россия, г. Москва

Адрес: Москва, Кавказский бульвар, 57

Телефон: +7 495 647 48 66

Электронная почта: sales@en-gy.ru

Сайт: http://www.en-gy.ru

Просмотров: 152