Малазийский вендинг оператор CoffeeBot Malaysia и игровая онлайн платформа OneOne объединили интеллектуальные кофейные автоматы с цифровыми игровыми вознаграждениями.
В рамках сотрудничества, демонстрирующего, как «умные» торговые автоматы могут служить не просто автоматизированными пунктами продажи еды и напитков, а медиа- и интерактивными центрами. Компания CoffeeBot Malaysia объединилась с онлайн-игровой платформой, чтобы связать «умные» кофейные автоматы с цифровыми наградами и игровыми бонусами по всей Малайзии.
В рамках сотрудничества вендинговая сеть CoffeeBot Malaysia объединяется с OneOne, онлайн-игровой платформой от южноазиатской компании OneVerse, занимающейся цифровыми инновациями, чтобы связать повседневные покупки кофе с онлайн-взаимодействием, особенно среди пассажиров общественного транспорта и студентов.
Рекламные видеоролики OneOne теперь демонстрируются на 30 выбранных торговых автоматах CoffeeBot. Эти устройства размещены в местах с высокой проходимостью, включая университетские кампусы и станции метро, и показывают на экране сообщения и предложения в режиме реального времени тысячам пользователей ежедневно.
После сканирования QR-кодов, отображаемых на автоматах CoffeeBot, пользователи получают ежедневные награды, которые сочетают в себе скидки CoffeeBot и игровые бонусы от OneOne. По данным OneOne, структура вознаграждений разработана для того, чтобы стимулировать повторные посещения и связывать привычки образа жизни в офлайн-режиме, такие как ежедневные покупки кофе, с цифровой системой вознаграждений. CoffeeBot заявила, что партнерство позволяет оператору торговых автоматов предлагать дополнительные преимущества в точке продажи, помимо самого напитка.
Компания CoffeeBot управляет общенациональной малазийской сетью умных кофейных автоматов, предлагающих напитки в стиле кафе в общественных и полуобщественных местах.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.