SITA и Национальное управление по миграции (Migraciones) внедрили более быструю, интеллектуальную и безопасную процедуру обработки документов на границе в новом терминале Международного аэропорта имени Хорхе Чавеса в Перу.
Компания SITA была выбрана поставщиком технологий по итогам международного тендера, проведенного Международной организацией гражданской авиации (ИКАО). Система была внедрена Национальным управлением по миграции и компанией SITA для удовлетворения быстро растущего спроса на поездки в Перу, который, как ожидается, вскоре достигнет 40 миллионов пассажиров в год. Благодаря сочетанию передовых технологий с более эффективными рабочими процессами и традиционными методами иммиграционного контроля, новое решение повышает безопасность границ, улучшает операционную эффективность и делает обслуживание пассажиров быстрее и комфортнее.
Проект включает в себя 19 автоматизированных пунктов пограничного контроля eGates, 21 киоск самообслуживания, новое мобильное приложение для предварительного заполнения деклараций и комплексную систему контроля и мониторинга. Приложение позволит путешественникам заполнять декларации заранее, чтобы сократить время ожидания в аэропорту до 50%.
Помимо сокращения очередей, новая система укрепляет национальную безопасность Перу, обеспечивая последовательное применение иммиграционной политики и улучшая выявление потенциальных рисков. Она соответствует стандартам ИКАО, укрепляя растущую репутацию Перу как надежного регионального центра. Автоматизация также освобождает сотрудников иммиграционной службы от рутинных работ, позволяя им сосредоточиться на сложных случаях и более эффективно управлять ресурсами в периоды высокой загруженности.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.