В Шри-Ланке устанавливают 20 дополнительных киосков саморегистрации пассажиров в своем главном международном аэропорту Бандаранаике (BIA) через поставщика услуг наземного обслуживания государственной авиакомпании SriLankan Airlines.
Компания Airport and Ground Services (единственный поставщик наземных услуг в аэропорту BIA) внедряет услугу самостоятельной регистрации для пассажиров авиакомпаний-клиентов в преддверии зимнего туристического сезона, который, как ожидается, только в декабре привлечет на остров более 300 000 туристов.
«Эта инициатива, реализованная благодаря усилиям ИТ-отдела авиакомпании, последовала за установкой 20 новых киосков самостоятельной регистрации в терминале вылета в прошлом месяце, в результате чего их общее количество достигло 28, что позволило повысить эффективность работы аэропорта и общее качество обслуживания пассажиров в соответствии с усилиями Шри-Ланки по развитию туризма», — говорится в сообщении SriLankan Airlines.
С момента запуска в 2023 году киоски саморегистрации пользуются большой популярностью, и всё больше путешественников выбирают самообслуживание вместо традиционных стоек. В настоящее время 15% пассажиров SriLankan, вылетающих из аэропорта BIA, пользуются киосками, что помогает снизить загруженность терминала вылета. Благодаря этой системе пассажиры могут обходить очереди и проходить регистрацию самостоятельно, выбирая места, распечатывая посадочные талоны и создавая багажные бирки всего за несколько простых шагов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.