Megasuper внедряет на кассах самообслуживания систему распознавания продуктов ELERA на базе искусственного интеллекта в Центральной Америке и Карибском бассейне.
Компания Megasuper из Коста-Рики стала первым ритейлером в Центральной Америке и Карибском бассейне, внедрившим решение ELERA Produce Recognition от Toshiba Global Commerce Solutions.
Это стало продолжением внедрения касс самообслуживания Toshiba в 2025 году. Более 10% касс самообслуживания Megasuper теперь оснащены решениями Toshiba MxP Self-Checkout.
«Мы твёрдо убеждены, что ключ к росту и прогрессу — это умение прислушиваться к потребностям наших клиентов и реагировать на них. Внедрение инновационных технологий, таких как система самообслуживания Toshiba MxP Self-Checkout и система распознавания продуктов ELERA, — это наш способ поблагодарить их за доверие и преданность, которые они нам ежедневно оказывают», - заявил Дэвид Салазар, генеральный директор Megasuper.
«Благодаря использованию технологий искусственного интеллекта и компьютерного зрения система ELERA Produce Recognition мгновенно идентифицирует продукты, включая продукты без штрих-кода, благодаря чему покупателям не нужно вводить коды вручную», - добавил он.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.