Немецкая сеть супермаркета Kaufland Germany объединилась со стартапом reo, цифровой платформой для экологичной упаковки, чтобы протестировать новую систему возврата использованной тары от косметической продукции.
Проект был запущен в сотрудничестве с Центром инноваций Zero Waste в Мюнхене. С 30 октября покупатели Kaufland Germany могут вернуть пустую упаковку из-под косметики в 10 магазинах Kaufland, а также в трех магазинах VollCorner в районе Мюнхена.
С помощью этих фандоматов Kaufland стремится сделать процесс возврата пустой упаковки таким же простым, как возврат бутылок из-под напитков. Отдельные продукты компаний по производству натуральной косметики Lavera Naturkosmetik, Kneipp и Logocos Naturkosmetik маркируются на полках в магазинах, а также на упаковке, чтобы сделать новую систему простой и удобной для покупателя.
Клиенты получат возврат в размере 29 евро центов за каждую пустую тару. Компания Kaufland Germany надеется продемонстрировать, как ритейлеры могут сочетать экономические и устойчивые цели, и планирует расширить этот проект с помощью reo.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.