12 Ноября, 06:04
964

Kaufland Germany тестирует новые фандоматы для возврата упаковки от косметики

Немецкая сеть супермаркета Kaufland Germany объединилась со стартапом reo, цифровой платформой для экологичной упаковки, чтобы протестировать новую систему возврата использованной тары от косметической продукции.

Проект был запущен в сотрудничестве с Центром инноваций Zero Waste в Мюнхене. С 30 октября покупатели Kaufland Germany могут вернуть пустую упаковку из-под косметики в 10 магазинах Kaufland, а также в трех магазинах VollCorner в районе Мюнхена.

С помощью этих фандоматов Kaufland стремится сделать процесс возврата пустой упаковки таким же простым, как возврат бутылок из-под напитков. Отдельные продукты компаний по производству натуральной косметики Lavera Naturkosmetik, Kneipp и Logocos Naturkosmetik маркируются на полках в магазинах, а также на упаковке, чтобы сделать новую систему простой и удобной для покупателя.

Клиенты получат возврат в размере 29 евро центов за каждую пустую тару. Компания Kaufland Germany надеется продемонстрировать, как ритейлеры могут сочетать экономические и устойчивые цели, и планирует расширить этот проект с помощью reo.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса