Компания ESTsoft успешно продемонстрировала киоск, оснащенный искусственным интеллектом (ИИ) для общения с людьми, лидерам и бизнесменам со всего мира на месте проведения саммита АТЭС-2025 в Кёнджу.
Компания ESTsoft представила «Perso AI Human Kiosk», который обеспечивал голосовые подсказки в режиме реального времени в передней части «K-Tech Showcase» и «Экономического выставочного павильона» во время АТЭС. Ожидается, что он продолжит работу в Экономическом выставочном павильоне и после АТЭС.
Киоск Perso AI Human Kiosk поддерживает искусственный интеллект (ИИ) и может реагировать на внешние сигналы, что позволяет ему адаптироваться к различным средам, требующим коммуникации. В частности, он был усовершенствован для безупречной работы не только в облачной среде, но и на устройствах благодаря собственным технологиям компании.
На месте проведения АТЭС киоск Perso AI Human Kiosk выполнял функции:
Компания ESTsoft заявила, что в связи с недавним ростом спроса на Perso AI Human Kiosk компания планирует постепенно расширять сферу его применения. Компания также отметила планы по дальнейшему совершенствованию системы в различных направлениях, включая её интеграцию с VLM (моделью визуального языка) и различными устройствами для повышения удобства использования в физической среде.
«То, что нам удалось успешно представить Perso AI Human Kiosk на международной арене, имеет огромное значение. Поскольку бизнес ESTsoft в сфере ИИ вошел в фазу разделения ролей с людьми в физических пространствах для улучшения взаимодействия на местах, мы планируем активно реагировать на рынок физического ИИ посредством постоянного совершенствования», - отметил Генеральный директор ESTsoft Чон Сан Вон.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.