Embross заявила, что эти внедрения киосков направлены на модернизацию обработки пассажиров, оптимизацию работы аэропортов и сокращение времени ожидания.
Компания внедрила свою систему обработки пассажирских данных общего пользования Odyssey (CUPPS) в международных аэропортах Эдмонтона, Виктории и Келоуны, что ознаменовало расширение ее деятельности в Западной Канаде. В каждом аэропорту было установлено оборудование, настроенное в соответствии с его конкретной инфраструктурой и пассажиропотоком.
В международном аэропорту Эдмонтона, который обслуживает около восьми миллионов пассажиров каждый год, компания Embross установила более 200 рабочих станций CUPPS и ряд киосков самообслуживания. В рамках масштабной модернизации зон регистрации и обслуживания пассажиров в международном аэропорту Виктория было добавлено 22 новых киоска саморегистрации и несколько позиций CUPPS. Внедрение систем CUPPS и Common Use Self Service (CUSS) в международном аэропорту Келоуна направлено на поддержку расширения терминала и будущего увеличения пассажиропотока.
В пакет технологий Embross, помимо CUPPS, входят киоски самообслуживания, пункты сдачи багажа, электронные ворота и системы управления очередями. Клиентская база компании состоит из более 150 авиакомпаний и многочисленных аэропортов в Канаде, США, Европе и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.