Сервис будет поддерживать уход за пациентами и поможет сократить очереди в отделении неотложной помощи крупнейшей лондонской больницы King's College Hospital. Медучреждение запустило услугу цифровой регистрации для пациентов в возрасте 18 лет и старше.
У входа в отделение неотложной помощи установили новые киоски самообслуживания, чтобы пациенты, поступающие в отделение скорой помощи, могли быстро и легко предоставить важную информацию о своем состоянии. Эта информация напрямую передается в электронную систему учета пациентов, что позволяет врачам проводить сортировку пациентов и направлять их в наилучшее место для оказания медицинской помощи.
Установка интерактивных киосков поможет медицинскому персоналу отделения неотложной помощи оказывать безопасную, своевременную и отзывчивую помощь, а также сократить длинные очереди для платных пациентов.
Установлены понятные указатели, направляющие пациентов, прибывающих в отделение неотложной помощи больницы King's College, к киоскам, где сотрудник службы поддержки клиентов или волонтер смогут помочь любому человеку воспользоваться киоском, если это необходимо.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.