Умные технологии, разработанные с целью обеспечения скорости, безопасности и комфорта в аэропортах, снижают эксплуатационную нагрузку на операторов и экономят время пассажиров.
Устройства самообслуживания, разработанные под брендом Quavis турецкой технологической компанией EMSE Mühendislik AŞ для упрощения работы аэропортов и авиакомпаний, предоставляют ряд преимущества как пассажирам, так и операторам.

Недавние исследования Quavis выявили поразительные результаты: системы самостоятельной регистрации ускоряют операции авиакомпаний до 50%. Системы саморегистрации, выдачи багажа и биометрической верификации обеспечивают экономию времени в процессах авиакомпаний на 25–40%. Технологии самообслуживания повышают эффективность работы зон регистрации в терминалах на 30–50%, а пассажиры, быстро прошедшие регистрацию, избегают траты времени в зоне регистрации, что позволяет быстро разгрузить движение и снизить загруженность. Это приводит к увеличению пропускной способности примерно на 20–30%, особенно в часы пик.

Скорость и автоматизация, обеспечиваемые системами самообслуживания, открывают дополнительные источники дохода для авиакомпаний. Рейс с 200 пассажирами может обеспечить экономию затрат от 2,5 до 5 долларов на пассажира, не считая дополнительных доходов. Помимо этих преимуществ, авиакомпании также избегают жестких санкций, предотвращая возможные задержки.
По данным анализа, проведенного компанией, более 80% пассажиров поколений Y и Z удовлетворены системами самообслуживания.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.