29 Сентября, 06:23
553

Международный аэропорт Сан-Диего внедрил 66 киосков саморегистрации

Новый Терминал 1 Международного аэропорта Сан-Диего оборудовали киосками самообслуживания, биометрическими защитными устройствами, динамическими информационными табло, чтобы сделать поездки более комфортными.

В связи с ростом спроса на авиаперевозки аэропорты по всей территории США сталкиваются с необходимостью обслуживать больше пассажиров, не усложняя при этом поездки. Новый Терминал 1 Международного аэропорта Сан-Диего (SAN) решает эту задачу, предлагая оптимизированный процесс с помощью технологий самообслуживания.

Новый терминал получил 30 выходов на посадку и 66 киосков самообслуживания модели TS6 от компании SITA, биометрические считыватели лиц US Exit у некоторых выходов на посадку и систему отображения информации о рейсах SITA Airport Vision по всему периметру терминала. Динамические электронные табло на базе Airport Vision в режиме реального времени направляют пассажиров к стойкам регистрации, а интеграция со сторонними датчиками отображает актуальное время ожидания на досмотре.

Киоски самообслуживания и стойки регистрации, расположенные у входа, позволяют любой авиакомпании обслуживать пассажира по всему новому терминалу. Внутри модульная платформа общего пользования позволяет авиакомпаниям легко менять рейсы или стойки регистрации в зависимости от изменения спроса.

Помимо преимуществ для пассажиров, проект демонстрирует, как аэропорты всё чаще «проектируются с учётом технологий». С самого начала проектирования SITA сотрудничала со строительными партнёрами Turner-Flatiron и Rosendin Electric над интеграцией критически важных пассажирских систем. Это сотрудничество помогло снизить риски и обеспечило открытие терминала в срок и в рамках бюджета, несмотря на масштаб и сложность реконструкции стоимостью $3 млрд.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса