Бразильская авиакомпания Azul Linhas Aéreas установила восемь киосков самообслуживания в аэропорту Сантос-Дюмон в Рио-де-Жанейро. Эта инициатива является частью стратегии компании по расширению автоматизации процессов в аэропорту.
Благодаря этому интерактивному оборудованию пассажиры могут самостоятельно регистрироваться на рейс, распечатывать посадочные талоны и сдавать багаж. Внедрение устройств самообслуживания направлено на оптимизацию пассажиропотока, особенно в часы пик в терминале Рио.
«Эти киоски представляют собой значительный шаг вперёд в обслуживании наших клиентов в Рио. Помимо сокращения времени ожидания, оборудование обеспечивает большую автономность и комфорт, способствуя более гибкой работе аэропорта Рио. Мы надеемся предоставить путешественникам современный, интерактивный аэропорт, полностью отвечающий их потребностям», — заявил Диогу Юссеф, директор Azul Airports.
Внедрение самообслуживания — тенденция, уже закрепившаяся в крупных международных авиаузлах, и компания Azul расширила ее в различных бразильских аэропортах.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.