Стартап Robomart, занимающийся разработкой беспилотных роботов для доставки, представляет своего новейшего робота с амбициозной целью использовать его для того, чтобы сделать доставку по запросу прибыльной.
Компания из Лос-Анджелеса в понедельник представила свой запатентованный Robomart RM5. Этот беспилотный автомобиль четвёртого уровня может перевозить до 225 кг и состоит из 10 отдельных ячеек для хранения заказов клиентов. Такая конструкция позволяет обрабатывать заказы партиями, чтобы робот мог одновременно обслуживать несколько доставок.
Компания Robomart планирует использовать новых роботов для реализации бизнес-модели доставки по запросу, аналогичной существующим платформам доставки еды, сообщил Али Ахмед, соучредитель и генеральный директор Robomart. Эта модель предполагает сотрудничество ритейлеров с Robomart для открытия собственных точек продаж в приложении Robomart, аналогичном приложениям UberEats или DoorDash.
Отличие заключается в структуре расходов для клиентов. Каждый раз, когда клиент заказывает в Robomart, он платит фиксированную плату за доставку в размере $3, что, по словам Ахмеда, будет гораздо более привлекательным вариантом, чем многочисленные комиссии, которые обычно взимают другие приложения доставки.
«Мы рассматриваем это как создание собственного автономного рынка», — сказал Ахмед. «Это нечто совершенно уникальное в этой области: автономный рынок доставки по запросу с использованием беспилотных роботов».
Robomart планирует начать привлекать ритейлеров продавцов на своем первом рынке в Остине, штат Техас, в течение следующих нескольких месяцев, а затем запустить службу доставки до конца этого года.
Это событие знаменует собой расширение деятельности Robomart. Компания была основана в 2017 году и в 2020 году начала пилотную разработку автономного «магазина на колёсах», который представлял собой мобильный автономный магазин, предлагающий аптечные товары и мороженое, непосредственно покупателям по их запросу.
По словам Ахмеда, хотя компания начинала с модели «магазина на колёсах», переход к доставке по требованию стал естественным шагом. Он добавил, что компания с самого начала знала, что хочет заниматься доставкой по требованию.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.