По последним данным компании Tjekvik, датского поставщика систем самообслуживания для дилерских автомобильных центров, за первую половину 2025 года, все больше британских автомобилистов при взаимодействии с отделами послепродажного обслуживания используют цифровые киоски самообслуживания.
За первые шесть месяцев года компания зафиксировала 1,37 млн взаимодействий с системами самообслуживания, что на 12% больше, чем за аналогичный период 2024 года. Компания заявила, что продолжающийся рост отражает растущий спрос потребителей на более быструю и гибкую процедуру регистрации при записи на обслуживание, ремонт или техосмотр машин.
В дилерских центрах, где предлагались цифровые инструменты, 57% клиентов предпочитали пройти удаленную регистрацию перед приездом. Еще 26% воспользовались киосками самообслуживания Tjekvik у дилеров, что сократило время ожидания в очередях и ускорило процессы обслуживания.
В первом полугодии через платформы Tjekvik было продано более 120 000 товаров и услуг с добавленной стоимостью, что на 6% больше, чем в 2024 году. Выручка превысила 4,7 млн фунтов стерлингов, что на 7% больше, чем годом ранее. Смазочные материалы и присадки составили 22% товаров дополнительного спроса, услуги по заправке кондиционеров — 17%, а общие услуги по кондиционированию воздуха — 10%. Было зарегистрировано более 55 000 запросов на тарифный план, а количество запросов на оценку транспортных средств выросло на 21% и превысило 70 000.
«Наши результаты за полугодие наглядно демонстрируют, как самообслуживание меняет способ взаимодействия клиентов с отделами послепродажного обслуживания, экономя им время и повышая прибыльность наших партнеров-дилеров», - отметил Кристиан Марк, генеральный директор и соучредитель Tjekvik.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.