19 Июня, 06:30
549

FedEx улучшает операционные процессы с помощью сортировочного робота на базе ИИ

Компания FedEx внедрила сортировочного робота на базе искусственного интеллекта в своем филиале в Кельне (Германия), чтобы помочь сотрудникам в процессе сортировки и позволить им сосредоточиться на более сложных задачах.

Робот является первым в своем роде в европейской сети FedEx и будет использоваться для сортировки документов и небольших посылок весом до 4 кг, обрабатывая до 1000 единиц в час и одновременно обслуживая около 90 пунктов назначения.

«Технологии на основе искусственного интеллекта, подобные этой, помогают нам эффективнее управлять поставками, улучшать качество обслуживания клиентов и повышать нашу конкурентоспособность, поскольку электронная коммерция продолжает стимулировать рост рынка», — отметил Борис Штоффер, управляющий директор по сетевым операциям в Германии в FedEx. «Эти технологии также поддерживают наших сотрудников, снижая физическую нагрузку за счет выполнения повторяющихся объемных задач».

Роботизированная рука является частью более широкой цели FedEx по разработке интеллектуальной логистической сети. В 2020 году компания установила четыре роботизированных манипулятора для автоматизации сортировки небольших посылок в своем хабе в Мемфисе (США). В 2022 году она развернула сортировочных роботов в своем центре сортировки отправлений электронной коммерции South China в Гуанчжоу и в своем хабе в Сингапуре. Компания также использует роботизированные системы сортировки и идентификации продукции на 17 сортировочных предприятиях в США, включая Нью-Йорк, Лас-Вегас и Огайо.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса